Отказ от обмена и возврата - что делать, если купленный компьютер не работает через три дня?

• г. Москва

Купил для предприятия компьютер, по безналу. Через три дня перестал включатся. Обратился по зпмене или возврату, сказали НЕТ!, только возьмём на ремонт 45 дней. Почему я не могу обменять? Меня не устраивает такой долгий ремонт и не устраивает то,что мне продали некачественный и бракованный товар. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Ничего не поделаешь. Право на экспертизу у продавца имеется. Срок экспертизы установлен законом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий!

В Вашем вопросе очень многое зависит вот от чего: Вы покупали товар от своего имени, как физическое лицо, или от имени своего предприятия, как юридическое лицо.

Но, полагаю возможным предложить следующие решения:

1) Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" утвержден Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. В этот перечень входя ПК и периферийные устройства. В этом случае Вы вправе, как физическое лицо, обратиться в магазин с заявлением об отказе от договора купли-продажи и требовать возврат денег или предоставления аналогичного товара.

Но, в этом случае крайне необходимо доказать наличие недостатков, возникших ДО приобретения Вами компьютера, а это только экспертиза.

Чаще всего такие требования доходят до суда и добровольно почти никем не исполняются.

2) В случае, если компьютер перестал быть пригодным для работы уже в ходе его эксплуатации в течение гарантийного срока, то Вам обязаны его бесплатно отремонтировать, а Вы вправе требовать предоставления другого компьютера на период ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что ЗоЗПП на предприятие с оплатой от него по безналу не распространяется. Реально проще согласиться на ремонт. Он ведь не сразу перестал включаться, а только через 3 дня. Конкретно условия о возврате прописаны должны быть в договоре...

Спросить
Пожаловаться

Купил планшетный компьютер. Через шесть дней он перестал включаться. В салоне мне сказали, что его надо отправить на экспертизу. Экспертиза длится до 45-и дней, а я хочу получить деньги за бракованный товар сейчас. Правы ли они отказав мне в возврате денежных средств? Получается я остался без вещи и без денег.

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?

Купили в сентябре сенсорный телефон. На 15 день оказался сломанный динамик. Магазин отказался возвращать деньги за некачественный телефон, взяли на гарантийный ремонт. Через 2 месяца после ремонта (45 дней) телефон перестал ловить сеть. В магазине предлагают так же гарантийный ремонт а не возврат денег. Могу ли в данной ситуации требовать возврат денег за некачественный товар?

Купил сотовый телефон. Через 9 мес. со дня покупки он перестал включаться (батарея исправна). Гарантийный срок - 12 месяцев. Я написал заявление в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В магазине телефон принять у меня отказались, приняли только заявление. Сообщили, что моё заявление будет переправлено в Москву, в головной офис компании. В зависимости от решения руководства (в течении 10 дней) мне будет предложено либо отремонтировать телефон, либо обменять его на другую модель. Ни то ни другое меня не устраивает. Можно ли в данной ситуации, по закону, требовать возврата денег? Если возможно, то как?

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

17.06 в салоне евросеть был куплен сенсорный телефон. Вчера обнаружили на экране желтые пятна, а через какое то время, вообще перестал включаться. Обратился в салон, с просьбой замены. На что мне ответили, что так как это сложнотехнический товар, то экспертизу на обмен или возврат мог требовать только в течении 15 дней после покупки. А так как прошло больше времени, могут принять только на ремонт. Правомерен ли такой отказ? Если нет, то что нужно сделать, для того, что бы обменять товар или забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 21 июня несколько запчастей для компьютера (материнскую плату, процессор, оперативную память). Собрал полностью компьютер, но он не включается.

Приехал в сервис центр магазина. Они забрали весь товар на диагностику.

Получается, что товар так не работал изначально.

Я хотел бы вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, однако он сейчас в отделе гарантийного обслуживания. После истечения 45 дней ремонта, они, скорей всего, не будут его обменивать.

Могу ли я законным образом потребовать возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный, не дожидаясь результата и окончания срока гарантийного ремонта (спустя 45 дней)?

Или эти 45 дней не будут прибавляться к дате покупки, и я, вне зависимости от результата, смогу после ремонта потребовать возврат?

(На данный момент, со дня покупки прошло 3 дня. Со дня сдачи в гарантию 2 дня)

День добрый. У меня такая ситуация. Купил в магазине 26.10.2016 г. планшет т.е. (сегодня ровно 14 дней). Вчера вечером данный товар перестал заряжаться и не включается. Обратился в магазин с данной проблемой, где мне ответили, что его заберут на экспертизу на 20 дней ли чуть больше. В замен я ни чего не получу пока он на проверке. Вопрос состоит в следующем: Могу ли я вернуть деньги за товар, обменять на равноценный по цене или фирме? Что делать в данном случае? Заранее спасибо.

Раз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад.

Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение