Проблемы с заказанным кафе на юбилей - как действовать, если предоплата не возвращается и услуги не будут предоставлены?
На 31 октября заказали кафе на юбилей, внесли предоплату 50% за 2 недели, а сегодня 29 числа позвонили собственники помещения и сказали, что арендатор - кафе, которое мы заказали съехали от туда никого не предупредив. Директор этого кафе трубку сначала не брала, а теперь говорит якобы вернет деньги завтра, но что-то не верится. В итоге 31 числа нам не предоставят услуги. Из документов есть только чеки с печатью этой фирмы, где написано какого числа должен состояться банкет. Что нам сейчас делать, если завтра она деньги не вернет? Обратиться в прокуратуру или в полицию и когда это делать после 31 числа, когда услуги по факту не будут оказаны или же сейчас, что нам предоплату не возвращают и услуги отказываются предоставить?
В правоохранительные органы бесполезно обращаться. Необходимо составить и направить иск в суд с взысканием в т.ч. неустойки.
СпроситьУ нас такая ситуация: заказали свадебный банкет в кафе, внесли предоплату. Через неделю нам позвонили, сказали, что кафе закрывается, меняется хозяин и все заказы отменяются. Еще сказали, что с нами свяжутся и отдадут предоплату. Прошла неделя, нам каждый день обещают, что отдадут завтра. Ждать уже нет времени. Скажите, пожалуйста, как нам действовать и куда обратиться? На руках есть квитанция с печатью о внесении предоплаты.
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Также обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьСожалею, но видимо придется судится. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВ данном случае это неоказание услуг, что противоречит нормам Закона о защите прав потребителей. Пишите им претензию с требованием о возврате денег, а если они на неё не отреагируют - обращайтесь в суд и взыскивайте с них деньги. а также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Удачи Вам!
Спросить3 июля внесли предоплату за банкет, нам дали приходные кассовый ордер где написано предоплата за банкет 16 августа и стоит печать ооо Территория вкуса. (мы уже туда позвонили они сказали что никакого отношения к кафе Орера не имеют.) получается что печать липовая. Когда вносили предоплату были оговорены условия: алкоголь и напитки свои. Икра своя. Ведущий тоже наш и диджей. Меню на сумму 77200+ 10% обслуживание. На 40 человек. В итоге сегодня мы приехали уточнить меню нам позвонили сказали приехать. Мы приехали нас встретила другая девушка сказала что Елены с которой мы договаривались нет и не будет и теперь все вопросы с ней и говорит нам что цены возросли, алкоголь и напитки половину только мы можем половину у них покупать. Еще мы должны заплатить 5000 что бы у нас НЕ пели музыканты их. иначе они придут и будут петь. Вообщем все поменяли и сказали что они ни причем у них все поменялось и теперь такие условия. Звонили Елене она сказала да. типа все поменялось. Что делать в такой ситуации? Предоплату они не возвращают.
Необходимо посмотреть в предлагаемом меню, поменялись ли цены; имеются ли там условия о музыкантах и т.д. Также можно написать заявление о мошенничестве
СпроситьМы внесли предоплату в кафе на проведения банкета, через три дня передумали. Пришли забрать деньги
на что нам ответили вот когда придут другие заказывать на это число банкет то мы вам позвоним и только тогда вернем деньги. Они тянут время, уже 29 апреля предоплату так и не вернули. Сегодня я позвонила сказала что мы будем обращаться в Рос Потреб Надзор. На что она мне ответила обращайтесь хоть куда. Деньги вы не получите. И бросила трубку.
Добрый день!
Пишите претензию. Они обязаны Вам вернуть деньги. Но могут взять какой то определенный процент с этих денег.
СпроситьПомогите пожалуйста. Меня обманули в агентстве недвижимости, оно оказалось липовым. Взяли 10000 как предоплату и сказали, что часть из этих средств они возьмут якобы за свои услуги, а остальное уйдет собственнику. До подписания договора агент звонила якобы собственнику, чтобы я убедился что она якобы реальный собственник. Мы с ней назначили встречу на 21:00,но в итоге она отключила трубку и больше не брала телефон. Ни денег, ни квартиры.
Только экземпляр договора с их печатью. Сказали что вернут деньги если мне не понравится квартира. Вот я и думаю - прийти к ним и соврать что не понравилась квартира и тем самым выйти на человека, который не брал трубку (собственник якобы), и спрятать диктофон на всякий случай, потребовав деньги обратно, или же обратиться сразу в полицию или в суд? (Где находится контора, ее адрес знаю)
Здравствуйте! Полиция не поможет, это гражданско-правовые отношения, нужно составлять иск в суд.
СпроситьЗаказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.
В случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд.
СпроситьВопрос такой. Мы заказали банкет в кафе и внесли предоплаты. За неделю до банкета пришли и внесли оставшуюся сумму. А нам сказали, что цены повысились в кафе, поэтому сумма вышла больше. Правомерным ли действия кафе, ведь о повышении цен никто не позвонил и не предупредил.
Действия кафе конечно не правомерны, другой вопрос как отстаивать свою позицию. Расчет у Вас сохранился? или счет на предоплату с указанием блюд и цен? Обычно просто выдают квитанцию к ПКО или кассовый чек с указанием суммы.
Рекомендую Вам разговаривать не с работниками кафе, а с руководством. Если там вменяемые люди, то они проведут банкет по ценам, действовавшим на момент заказа.
СпроситьДрбрый день! У меня вот такая ситуация, я арендовал помещение для кафе. Когда кафе закрылось и перестало работать, была такая договоренность с хозяйкой помещения что она будет сдавать этот обьект вместе с моим оборудованием, которое осталось от кафе. Это была устная договоренность, письменного договора нет. Было условие что когда найдется арендатор на это помещение, тогда заключим новый договор. Я уехал на 2 месяца в Иорданию. Когда вернулся, оказалось что в этом помещении уже нет моего оборудования. Она его или вывезла или продала-неизвестно. Дозвонится до нее немогу, она сначала не брала трубку а потом и вовсе сменила номер. У меня есть видео и фотографии подтверждающие что было оборудование в кафе и сейчас его нет. Что мне делать в такой ситуации? Куда обратиться?
В полицию нужно обратиться с заявлением по поводу кражи имущества Вашего. В райотдел по месту совершения преступления.
Спроситьесли есть док-ты на оборудование, то заявите в полицию и подавайте в суд на нее и взыскивайте понесенный вами ущерб
СпроситьЗаказали банкет в ресторане, но потом решили отказаться от этого зала. Позвонили контактному лицу и попросили вернуть предоплату. Оказалось, что контактное лицо уволился/скрылся не понятно и они говорят что деньги вернет он. А он говорит что это новое руководство ресторана не хочет возвращать деньги. Боремся уже 2 недели. Что делать в такой ситуации? Чек и договор есть.
Проблемы с заказом и бухгалтерией - Что ждет админа ресторана, который не получил аванс от клиентов?
Работаю админом в ресторане.. Клиенты заказали банкет на октябрь внесли аванс 50 т я пробил чек и на чеке написал дату банкета и расписался сдал деньги директору... Теперь директор говорит что денег не брал и напишет на меня заявление)) грозит ли мне что то?
Добрый день! Если нет документального подтверждения, что вы сдали деньги директору, то вам грозит ответственность за эти денежные средства.
СпроситьВ кафе заказали свадебный фуршет, 17.11.20 внесли предоплату 15000 руб, событие должно состояться сегодня, 21.11.20.
За 7 часов до обслуживания, заказчик отменяет свою заявку, предоплата полностью ушла на подготовку к торжеству (есть чеки). Обязаны ли мы вернуть предоплату в полном размере?
Вам обязаны прямо пропорционально возместить все расходы, которые Вы понесли, оставшуюся часть отдать заказчику, но Вы должны подтвердить, какие убытки Вы понесли.
СпроситьДобрый день! Вы не обязаны возвращать предоплату, тем более что все средства уже потрачены на организацию фуршета.
СпроситьЗдравствуйте.
Фактически понесенных сенные расходы Вы вправе не возвращать, если у Вас есть документальное подтверждение.
Спросить