Обязательно ли в данной ситуации соблюдение досудебного порядка обращения к ответчику?
Прошу совета.
Хронология событий такова.
3 августа купил коммуникатор, в тот же день он скончался.
4 августа отдал претензию на возврат денег.
18 августа отдал аппарат на независимую экспертизу и в тот же день получил по почте официальный ответ от продавца (дата отправления письма 11 августа, дата получения 18 августа), в котором они предлагают сдать аппарат на проверку качества.
3 сентября получил акт экспертизы, в котором указано, что коммуникатор имеет дефект производственного характера и нарушений условий эксплуатации не обнаружено.
Хочу подать иск в суд на выплату суммы, уплаченной за телефон, пени и суммы за моральный вред.
Обязательно ли в данной ситуации соблюдение досудебного порядка обращения к ответчику? Т.е., до подачи иска в суд, обязан ли я сперва обратиться с очередной претензией к ответчику (Евросети).
Как определить размер пени в исковом заявлении:
за каждый день просрочки до даты подачи иска в суд,
за каждый день просрочки до даты вынесения решения суда или за каждый день просрочки до даты исполнения решения суда?
Досудебный порядок при обращении с иском о защите прав потребителей дело добровольное потребителя, если не хотите то подавать не нужно, так как такой обязательности законом о защите прав потребителей не предусмотрено. Но лучше все-таки подать повторную претензию с приложением заключения эксперта, если и после этого бабки не вернут, то надо подавать в суд, просто в суде вы таким образом себя сможите зарекомендовать с лучшей стороны.
Спросить