Проблемы с запуском диска для игровой приставки - возможен обмен?
5 дней назад купили диск для игровой приставки. Он не запускается, хотя все настройки сделаны. Могу ли я обменять его на другой диск?
Если Вам магазин откажет в обмене, это его право, то только через экспертизу и суд сможете вернуть деньги.
СпроситьКупили ребенку диск с игрой, не заметили, что на диске написана разновидность приставки. Диск наша приставка не видит. Можем ли мы объменять или вернуть диск?
Купил на днях диск с игрой, пришел домой он не запускается. Обратился в магазин, на их новой! Приставке он запустился. Мне сказали иди домой менять или вернуть деньги отказали, мол у тебя приставка не работает, но все остальные диски на моей приставке идут без проблем. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте!
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьДва дня назад приобрел лицензионный диск для приставки xbox 360, и вот сегодня приставка поцарапала мне диск и он теперь не читается, могу ли я обменять или вернуть его в магазин?
Здравствуйте! да, можете обменять либо вернуть диск согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила ребенку диски с обучающими программами. Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры. Все требования к компьютеру соблюдены. В магазине на компьютере оба диска запускаются, а "играть" продавец отазалась, так же она отказалась принять диски обратно или обменять их. Прав ли продавец?
В соответстви со ст 18 ФЗ Озащите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Т.Е. Продавец не прав предъяаите письменную претензию с одним из укеазанных выше требований. Обязательно требуйте отметки на претензии: ФИО того кто принял претензию, роспись и дату.
СпроситьКупили диск к игровое приставке. Оказалось, что игра запускается только при наличии интернета. Хотели вернуть, получили отказ. Сказали:-нарушена упаковка т.е. снят был салафан. Можно ли потребовать возврат денег?
Спасибо!
пишите претензию,если Вам предоставили недостоверную и неполную информацию.ст13,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДочка купила игровой диск на приставку XBOX, когда приехала домой то вспомнила что ей нужен такой же диск только на приставку SONY PLAISTEISHEN, упаковку по дороге она вскрыла, пломбу на крышке диска сорвала, но диск даже не вставляла в приставку, пришли поменять диск, а нам отказали, ПРАВОМЕРНО ли это?
Купил игровой диск, но то что находиться на нем мне совсем не подходит. Со дня покупки прошло 7 дней чек присутствует. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги. Жалко отдать неплохие деньги за плохой диск.
Александр, только в случае если упаковка сохранена (хотя Вы наверное диск всё же вскрывали) тогда не можете.
Поговорите с продавцом, возможно согласиться.
СпроситьКупил вчера игравой диск на Хбокс. По приезду дамой вскрыл упаковку только после этого обнаружил что диск от игравой приставки Хбокс оне. (у меня игравая приставка Хбокс 360) Я еду в магазин мне говорят что програмное обеспечение вовзрату не подлежит (хотел поменять на другой) в в обмене отказали! Как поступить п этом моменте и можноли сделать вовзрат (игра стоит 2450)
Добрый день! Согласно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" вам обязаны вернуть средства.
Спросить