Неприятный опыт с доставкой в интернет-магазине - как обратиться с претензией?
ЮЗдравствуйте!
Заказали в интернет-магазине варочную панель. Сначала на электронный адрес пришло сообщение, что заказ находится в обработке, затем мы сами связались с менеджером по телефону, он назначил дату доставки и время. В указанный день никто не позвонил, чтобы подтвердить доставку, менеджеры трубку не брали, доставки, соответственно, не было. Очень жаль времени, потраченного на бесполезные ожидания. Хорошо только, что товар должен был оплачиваться после доставки. Несколько позже узнали, что товары не доставляют вообще. Очень непонятно существование магазина, где ничего не продают.
Можно ли куда-то обратиться с претензией, если можно, то в какой форме?
Если вам никакой ущерб не причинен, то куда Вы хотите обратиться? Если очень хочется, можете обратиться в суд для взыскания морального вреда, что сомнительно. Поговорка "скупой платит дважды" вечна, всегда были, есть и будут мошенники и доверчивые люди. Не заплатили, радуйтесь и пусть это будет уроком. Удачи Вам.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.
