Отказались вернуть деньги за брюки и предоставить документы - что делать в такой ситуации?
В магазине отказались вернуть мне деньги за брюки, которые через 2 дня потеряли товарный вид. Так же отказали мне предоставить жолобную книгу и сертификат на купленный мной товар. Не считая оскорблений которые унизили меня как личность. Что делать в подобном случае?
Добрый день.
Вам следует писать письменную претензию и отправить официально. После если в срок 10 дней не поступит ответа либо отрицательный ответ, писать жалобу в Роспотребнадзор. Данная организация вправе как провести экспертизу, так и привлечь к административной ответственности магазин. За все оскорбления от продавца Вы вправе привлечь его к административной ответственности по стать 5.61 КоАП путем подачи заявления в полицию
СпроситьЖалоба в Роспотребнадзор уже написана вчера. А куда писать претензию официально?
СпроситьВ магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?
Если упаковка и товар потеряли товарный вид, могут отказать.
Подайте претензию, отказать не могут либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.
В течении 10 дней должны вернуть деньги.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
СпроситьПРав.
Есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
Упаковка значения не имеет.
СпроситьЯ купил смартфон 9.07.14 через три дня понял что мне он не подходит. Отнес в магазин с требованием вернуть денежные средства. В чем мне отказали сказав что смартфон - сложное тех. товар. Каким образом мне вернуть деньги? (товар в надлежащем качестве. Товарный вид как с магазина.)
Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Непонятен смысл вопроса. Закон - не обязывает продавца получать неиспользованный товар надлежащего качества, с возвратом денег покупателю, просто по заявлению покупателя. Обязывает, в общем случае - только менять, смотрите ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
СпроситьИсходя из ситуации, описанной в вашем вопросе магазин вам деньги добровольно не вернет. Но прежде чем обращаться в суд ст 3 ГПК РФ, вам нужно согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". предъявить письменную претензию магазину о возврате денег Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят, тогда подавайте иск в суд. Согласно ст 29 ГПК РФ вы можете подать в суд по вашему месту жительства. В суде же, чтобы суд удовлетворил ваш иск вы должны доказать на основании ст.56 ГПК РФ, что экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение Вам нужно иметь ввиду такое обстоятельство,: для суда не является стопроцентным аргументом, то что при покупке второго товара изначально был обнаружен дефект. Вам нужно будет в суде доказывать изначальность дефекта первого товара. Сможете это доказать-значит вернете свои деньги.
СпроситьИ в первом и во втором стучае, при обнаружении в товаре недостатков, если эти недостатки возникли в период гарантийного срока, а при отсутствии в срок до 2 лет, вы вправе предьявить продавцу требования, определённые ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".
Продавец вправе принять товар на осмотр и в случае спора обязан провести экспертизу возникновения недостатка.
Вам следует самостоятельно обратиться к специалисту и установить недостаток. Далее обратиться в суд с требовпнием растордения договора и возврате денежных средств, а также неустойки за каждый день просрочк исполнения ваших требований, штрафа и морального ущерба.
СпроситьДобрый день. Предъявляйте письменную претензию и подавайте иск в суд. Судебная экспертиза в суде все определит, с.т.79 ГПК РФ. ст.25 Закона О защите прав потребителей.
Для помощи обратитесь к любому юристу сайта, Ст.779 ГК РФ.
СпроситьВ чеке при покупке было указано, что я вправе отказаться от товара в течении 7 дней при сохранении товарного вида. На следущий день я сдал товар обратно в том же виде, в котором его получил.
СпроситьЕсли продавец взял на себя такое обязательство - его право. Только в данном случае - именно по такому основанию может не получать возврат - товарного вида нет в данном случае, неважно, почему именно его нет. Обязательство же - именно для товара с товарным видом.
СпроситьПолучается мне продали два товара с дефектом? Тогда могу ли я получить возврат денег за возврат недоброкачественного товара, если экспертиза установила 'дефект'? Смысл в том, что дефектом это не является, так как производитель производит этот товар с дефектом.
СпроситьМожете, в рамках применения норм ст. 18 вышеупомянутого закона и по установленным в ней параметрам и процедуре.
СпроситьЕсли желаете, требования по качеству можете предьявить производителю, но закон о защите прав потребителя позволяет предьявлять эти требования продавцу.
Ст.18 Зпп
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
СпроситьВ магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?
Добрый день!
Если причиной того, что оторвался ремешок оказалось ненадлежащего качества товара, то данное обстоятельство необходимо подтвердить соотв. заключением, которое можно получить в испытательном центре. Стоимость экспертизы можно будет потом получить с продавца. Далее необходимо составить претензию по поводу некачественного товара, Ваши требования в соотв. со ст.18 ЗОЗПП. Претензия в 2х экз. Пытаетесь вручить один экз., на втором должны поставить подпись, дату, когда получили. Если отказывают принять, то отправляете один экз. заказным письмом с уведомлением о вручении. Спустя для удовлетворения требований 7-10 дн. После (при отрицательном ответе или при отсутствии ответа) можно обращаться в суд.
Таким образом, действия администрации не правомерны.
СпроситьТри дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Я предприниматель, буквально на днях в нашем магазине покупателем был приобретен товар (женские брюки) спустя 3 дня естественно после носки и стирки товара покупатель возвращает товар, требуя выплатить денежные средства, осмотрев товар мы были в шоке брюки были плохо простираны, уже видны потертости, т.е. виден не товарный вид! Покупатель аргументирует что после стирки они якобы деформировались, но деформации мы не увидели швы ровные, имеются все сертификаты соответствия! Подскажите можем ли мы принять такой товар?
Вы принимайте товар назначайте экспертизуСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ре
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьКупила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин, вернуть деньги отказались, сославшись на то,что товар надлежащего качества, упаковка порвана, а значит товарный вид не сохранён,а то,что он мне не подошёл,это мои проблемы. Правомерен ли отказ продавца?
Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.
если вещь не имеет следов ношения, то подтвердить это заключением специалиста, после чего писать претензию с требованием обмена товара.
СпроситьНе важно в каком виде упаковка.
Если станок надлежащего качества, то его возврат невозможен, так как предметы личной гигиены надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьКупила брюки в остине, одела один раз они все расстянулись и потеряли товарный вид. Можно ли их вернуть? Купила три дня назад.
Имеете полное право в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-срок возврата Вам денег-10 дней с момента Вашего требования.
Удачи Вам!
Спросить