Или дождаться окончания гарантии и провести экспертизу за свой счет и потом уже требовать возврата денег за телефон и экспертизу?

• г. Новокузнецк

У меня сломался сотовый телефон. До окончания гарантии осталось 2 дня.

Скажите, пожалуйста, как поступить? Отнести в гарантийный ремонт и ждать, когда его доломают. Или дождаться окончания гарантии и провести экспертизу за свой счет и потом уже требовать возврата денег за телефон и экспертизу?

Заранее благодарю за помощь.

С уважением. Анна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертизу вы можете провести в любой момент, но лучше начать с написания претензии на имя руководства магазина, попросите их вернуть деньги, либо заменить телефон на аналогичный, напишите что просите провести проверку качества о месте и времени проведения, которой просите уведомить вас официальным письмом, если продавец откажет вам в удовлетоворении ваших требований тогда уже и обращайтесь в независимую экспертизу для проведения товароведческой экспертизы. О месте и времени проведения экспертизы желательно поставить в известность магазин - можно написать письмо, которое направить ускоренным письмом, либо направить телеграмму. Экспертизу лучше проводить в центре, экспертные заключения которого признаются в судах (чаще всего это узкоспециализированные центры, либо центры которые акредитованы на проведение экспертизы по определению суда).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анна, рекомендую отнести телефон в гарантийный ремонт. После истечения срока гарантии экспертизу за собственный счет проводить бесполезно - деньги уже не вернут. А вот в случае некачественного гарантийного ремонта, подтвержденного результатами экспертизы, деньги за экспертизу, телефон, а также моральный ущерб можно будет взыскать в судебном порядке.

Спросить
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Валерьвна
20.10.2014, 11:52

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность проведения независимой экспертизы и советы по решению ситуации

Купила телефон (смартфон) через 32 дня он сломался (не заряжался), отдала в гарантийный ремонт, признали товар не гарантийным и предлагают ремонт за свой счет. Можно ли провести какую-то независимую экспертизу? И Что вы посоветуете в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2017, 18:41

Проблемы с GPS в смартфоне после двух ремонтов - требовать возврата денег или провести третий ремонт?

Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Читать ответы (2)
Андрей Алексеевич
24.02.2013, 07:17

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне

В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?
Читать ответы (1)
Андрей
25.09.2008, 00:29

При обращении на счет замены мне сказали что надо ждать 45 дней, правомерны ли их действия?

У меня к вам вопрос. Я сдал на ремонт по гарантии сотовый телефон, его приняли, гарантийный ремонт подтвердили. С момента сдачи прошло уже больше месяца (34 дня), телефон так и не готов. При обращении на счет замены мне сказали что надо ждать 45 дней, правомерны ли их действия? Если нет, то как правильно поступить? Заранее спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся Алексеевна
05.09.2015, 16:07

Что делать, если сломанный телефон на гарантии забрали на ремонт

Сломался телефон на гарантии, проработал ровно неделю, как мне быть, я отнесла его забрали на гарантийный ремонт, но теперь сомневаюсь, может мне нужно было требовать возрата денег либо обменять телефон.
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2015, 08:25

Возможно ли вернуть деньги за сотовый телефон или заменить его после повторной поломки?

Сотовый телефон находится на гарантии, перестал работать, отнесли в ремонт, там обновили ПО, но через два дня после ремонта, телефон опять перестал работать, могу ли потребовать возврата денег за этот телефон либо поменять его на другой?
Читать ответы (2)