После прибытия в г. БРАТСК где проживаю, обратился в компанию МТС уже с претензией и вновь отказ.

• г. Москва

Здравствуйте, находясь в Санкт Петербурге ошибочно перевел 04,10 деньги 1000 рублей через банкомат Сбербанка на другой номер абонента мтс. На следующий день узнав об этом, в салоне магазине мтс написал заявление с просьбой о переводе денег на нужный номер или на возврат суммы на карту Сбербанка. Через 10 дней мне в моей просьбе было отказано по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. После прибытия в г. БРАТСК где проживаю, обратился в компанию МТС уже с претензией и вновь отказ. Также просил чтобы мне на адрес электронной почты выслали официальный ответ. Но и его не дождался. Как мне вернуть МОИ деньги, ведь ошибиться может каждый.

Читать ответы (0)
Сергей
09.11.2015, 13:44

Как вернуть деньги после ошибочного перевода с банковской карты Сбербанка в Санкт-Петербурге?

С банковской карты Сбербанка России? Находясь в Санкт-Петербурге через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Вернувшись в город проживания Братск, Иркутской области написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже более 3 недель, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2015, 12:35

Как вернуть деньги после ошибочного перевода с банковской карты Сбербанка через банкомат

С банковской карты Сбербанка России через банкомат ошибочно перевел 1000 рублей не другой номер (МТС), Поняв что ошибся, на следующий день написал в салоне-магазине заявление чтобы деньги перевели на нужный номер, либо вернули на карту Сбербанка. Через дней 10 получил отказ в своей просьбе по причине что ошибка составила более 3 цифр в номере. Написал претензию с тем же самым требованием и дачей официального ответа на адрес электронной почты. Прошло уже 2 недели, звоню в call center? ответ тот же что и в первый раз, официального ответа на электронную почту нет. Скажите пожалуйста, как мне вернуть МОИ деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 12:50

«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»

Я ошибочно перевела сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. номер, на который я ошибочно перевела сумму ранее был зарегистрирован на меня, но сейчас заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Я написала оператору МТС и попросила либо вернуть сумму на действующий номер МТС, либо снять блокировку на старый номер МТС. Мне ответили, что разблокировать номер не могут и попросили меня заполнить заявление на возврат суммы на другой номер, затем через сутки попросили меня дополнить это заявление, указав счет банка, на который необходимо перечислить эту сумму и предоставить скан чека об оплате суммы. Я все предоставила. Потом долго не отвечали (более 5 суток), а теперь прислали отказ в обрабтки моего заявления, указав причину: Ваше заявление не обработано, т.к. разница в цифрах более 4 и мы не сможем перевести Вам деньги. Зачем тогда вообще нужно было спрашивать документы и сканы, если причина была сразу указана? Как можно вернуть платеж, если разница в цифрах более 4?
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2016, 14:38

Ошибочное перечисление денег на чужой номер МТС - права на возврат или перевод платежа

Ошибочно перечислил деньги на чужой номер мтс с карточки сбербанка. Сбербанк готовил заверенную выписку в течении месяца (это их норматив). МТС отказал в переносе суммы на мой номер (ошибка в 1 цифру) - т.к. они рассматривают данный вопрос в течении 14 дней (это их регламент). Каковы мои права по закону на возврат денег или на перевод платежа?
Читать ответы (1)
Григорий
15.01.2016, 21:09

Обман на Avito - Перевёл задаток на автомобиль, но продавец исчез и оператор отказался вернуть деньги

Нашёл на авито автомобиль, договорился о покупке, т.к.авто с другого города, перевёл задаток на мобильный телефон, приехал за машиной, а абонент не отвечал на звонки. Пошёл в контактный центр оператора, написал заявление о возврате денег, на другой номер, но сегодня пришло смс, что отказано в переводе средств, т.к. средства на том номере потрачены. Позвонил оператору, мне сказали что деньги не вернут. Возможно вернуть деньги, которые я перевёл?Сумма была 1000 рублей.
Читать ответы (2)
Ирина
04.02.2017, 16:44

Компания Билайн отказала в полном возврате ошибочно переведенной суммы - правомерно ли это?

Мною ошибочно был произведен перевод на неверный номер в размере 1000 рублей, компании "Билайн". Дозвониться по нему невозможно, так-как он подсоединен только к модему и через него хозяин номера оплачивает только интерент. Я тут же написала заявление, прикрепила все необходимые документы, извинилась и через 3 дня мне на счет перевели 509 рублей 18 копеек. На мой вопрос, почему только 50% от суммы, пришел следующий ответ:" Однако в неверном оформлении платежа нет ошибки со стороны компании ПАО «ВымпелКом», т.к. плательщик собственноручно оформил платеж на ошибочный номер. Поэтому на основании ст. 310, 313 ГК РФ компания ПАО «ВымпелКом» оставляет за собой право отказать в переводе ошибочно совершенного плательщиком платежа, при этом сделает все возможное, чтобы выполнить просьбу по переводу платежа. Возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если плательщик согласен с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа. Если платеж израсходован, или плательщик не согласен с возвратом части/остатка оплаченной суммы, то мы вынуждены отказать в возврате. Вам вернули ту сумму, которая осталась от всей суммы. Больше возвратов не будет" Мой вопрос: " Они правы?" С уважением, Ирина.
Читать ответы (7)
Сергей
25.11.2014, 20:18

Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?

Мною было совершено пополнение счета банковской карты, через посредника банка (салон связи Евросеть) При внесении номера карты в платежную систему, сотрудником была допущена ошибка. Это выяснилось через пару минут. Но деньги, уже поступили на счет другого владельца карты в моём же банке. Для возврата денег с моей стороны, в банк были поданы моё заявление, кассовый чек о проведении платежа, также распечатки из платежной системы куда был ошибочно направлен перевод - Ф.И.О. и номер владельца карты, с места проведения платежа и заверенные оффиц-ной печатью ООО Евросеть-Ритейл Банк проверил и признаёт факт ошибки перевода. Вопрос: в праве ли я требовать от сотрудника салона связи проводившего денежный перевод, заявление - от его имени, с его паспортными данными и признанием своей ошибки (с меня такое заявление требует банк, т.к. это ошибка оператора)? Для возврата указанной суммы на мой р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
10.11.2010, 22:37

Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен.

При переводе денег партнеру на карту Сбербанка Maestro через терминал (банкомат) я допустил ошибку и неправильно ввел номер карты получателя. Терминал не просил меня вводить ФИО получателя. О своей ошибке я узнал только через два дня. На мою просьбу принять меры к возврату ошибочного платежа получил от банка отписку: В соответствии с п. 2.20 Условий использования карт Сбербанка России держатель карты обязан нести финансовую ответственность за все операции с картой. Совершение данной операции проведено Вами самостоятельно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен. Банк не только отказывается вернуть мне деньги на мою карту, но и отказывается сообщить номер карты куда ушли деньги и ФИО ее хозяина. Мне также известно, что и случайный получатель платежа не в состоянии вернуть ошибочно-переведенные деньги, т.к. Сбербанк не уведомляет о том, кто является источником поступлений.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.08.2014, 08:02

Как вернуть переведенные деньги из терминала (банкомата) Сбербанка и возможно ли их возвратить?

Перевела деньги в терминале (банкомате) сбербанка с карты на карту, чек остался, как вернуть деньги?, и будут ли деньги возвращены? Заявление об ошибочном переводе написала в сбербанке через 10 дней, т.к ждала может быть вернуться на карту.
Читать ответы (1)