Купила сумку чек не взяла, ручка оторвалась... могу ли я вернуть ее обратно?
Купила сумку чек не взяла, ручка оторвалась... могу ли я вернуть ее обратно?
Вчера, 4 мая, купила в магазине сумку. Сегодня утром, при выходе из дома, ручка сумки оторвалась - разошлись металлически кольца, кот. удерживают ручки. Очевидно металл не качественный. Схранился чек и ярлык (уже отрезанный) Должны ли мне безоговорочно вернуть деньги и на основании каких статей закона?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьСегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?
Добрый день! Я купила сумку 17.06.2017 из искусственной кожи. Чек на покупку сумки уже отсутствует.
Вчера 13.08.2017 у сумки оторвалась ручка. Как быть в данной ситуации, и какие пункты закона от правах потребителя позволяют мне вернуть деньги за сумку?
Спасибо!
Инна, доброго времени суток. Ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей". Замена товара ненадлежащего качества. Всего вам наилучшего.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо доказать, что ручка оторвалась в связи с тем, что это-некачественный товар, а не вследствие ее неправильной эксплуатации. Продавец должен будет провести экспертизу, в случае, если это некачественный товар вам должны вернуть деньги или обменять на аналогичный.
СпроситьЕсли установлена гарантия на товар - Вы вправе в пределах гарантийного срока обратиться с претензией к продавцу. Не исключено что будет проводиться экспертиза - вдруг Вы в ней 50 кг груза носили
СпроситьДоброго времени суток. В данной ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензии к продавцу со ссылкой на статью 21 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуте! Пару месяцев назад купила сумку (точную дату не помню). Чека в наличие нет. У сумки оторвалась ручка. Продавец предлагает ремонт. Могу ли я требовать возврата денег? Заранее спсибо.
Здравствуйте, Юлия.
ДА. МОЖНО. В течение гарантийного срока или срока годности
Основание ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Пдавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЕсли на сумку установлен гарантийный срок Производителем, то в соответствии со ст.18 Закона о Защите прав потребителей обратитесь к Продавцу с требованием о возврате суммы оплаты за товар ненадлежащего качества и расторжении договора купли -продажи. В соответствии с данной статьей Закона,Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В претензии обязательно укажите ,что при проведении экспертизы в независимой экспертной организации Вы желаете присутствовать при ее проведении,для чего просите известить о месте и времени ее проведения. Заказ и оплата экспертизы в период срока гарантии ОБЯЗАННОСТЬ Продавца. В соответствии со ст.22 Закона,в течении 10 дней (куда входит и проведение экспертизы),Продавец обязан принять решение по Вашей претензии. На 11 день Вы вправе обращатся с иском у суд.
СпроситьКупила сумку, второй день с ней, а у нее оторвалась часть на ручке, как я могу вернуть свои деньги.
Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?
Чек и бирки от сумки я сохранила.
Здравствуйте! Да, Вы сможете написать претензию в магазин и потребовать либо обмена товара на аналогичный либо возврата суммы, в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь к продавцу и определитесь что вы хотите вернуть деньги или обменять еще посмотрите установлен ли гарантийный срок и как он исчисляется относительно даты начала эксплуатации или изготовления, а также обратите внимание на характер акции.
СпроситьМожете вернуть деньги или обменять. Так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию. Ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЕкатерина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008)
"О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Согласно п. X Разъяснений МАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, для сезонных товаров (одежды, меховых товаров, обуви и т.п.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Указанные выше Разъяснения устанавливают, что если приобретается обувь несезонного назначения, то гарантийный срок исчисляется со дня продажи-покупки обуви.
На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов.
В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара (см. Разъяснения МАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года).
Потребитель, обнаруживший недостаток сезонного товара, должен в установленный срок предъявить свои претензии продавцу (изготовителю) товара.
СпроситьЕкатерина. Идете в магазин, пишите заявление о замене или возврате стоимости. Ссылаетесь на закон по защите прав потребителей.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьКупила сумку, на следующий день отрвалась ручка. Ручка. Сейчас мне не хотят возвращать деньги, продовец оскорблоскорбляет. Что делать?
Купила кожаную сумку Redmond в магазине 16 дней назад, покупала по кредитной карте, чек не сохранился, но есть смс оповещение о покупке. Сумку носила два раза и оторвалась фурнитура у крепления ручки. Могу я вернуть деньги за сумку или поменять на другую?
Если дефект товара носит произвотственный характер, то безусловно можете, для этого не обязателен кассовый чек, можно обратиться в банк за распечаткой движения средств по карте либо заручиться поддержкой свидетелей.
СпроситьЯ купила дорогую сумку, чек не сберегала, сломалась ручка у сумки, я оплачивала покупку картой, каким образом могу я поступить? Вернуть или обменять товар без наличии чека?
делали ремонт но через три недели оторволась вторая заклепка на другой ручке и шов на молнии ращошолся больше ремонт не хочу за тонкие деньги хочу вернуть сумку но они без моего согласия делали ремонт и утверждают что качество хорошое с другими сумками у них нет пооблем как мне вернуть деньги зарание спосибо.
Для возврата стоимости сумки нужно предъявить письменную претензию согласно ГК. Документы на покупку имеются?
Спросить