14 дней назад клиент оплатил услуги связи, но только сегодня обратился с претензией, что ему не правильно сдали сдачу прав ли он.
• г. Благовещенск
14 дней назад клиент оплатил услуги связи, но только сегодня обратился с притензией, что ему не правильно сдали сдачу прав ли он.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
30.10.2015, 15:59,
г. Видное
Его право обращаться с Претензией,хоть через год... А Ваше право - ему отказать, если не представит доказательств. А если есть доказательства, то обязаны вернуть...
Спросить
Оксана
13.02.2015, 19:01
Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43
Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 14:29
Ситуация с неоплатой ремонта сотового телефона - клиент требует возврат средств после обнаружения бракованной запчасти
Читать ответы (3)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06
Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2017, 20:34
Как ответить на жалобу клиента, связанную с некорректным поведением швеи и непринятием заказа
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56
Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна
30.06.2021, 14:25
Квартира сдана и оплачена - нужно ли возвращать клиенту остаток денег?
Читать ответы (3)
Вероника
12.12.2015, 19:59
Как правильно перевыставить дополнительные услуги клиенту и как это повлияет на налогообложение ИП на УСН?
Читать ответы (1)