Катя Петрова
15.05.2017, 19:57
Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?
Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)
