Проблема с заказом - неверная модель и размер. Как вернуть товар и получить компенсацию?
Моя девушка заказала себе кроссовки через интернет, из Москвы, ей пришла не та модель не того размера. Пыталась связаться по телефону на сайте, не отвечают, писали им на почту, никакого ответа, пытались заказать звонок, безуспешно. Но 14 дней уже прошло, мы всё ещё имеем возможность вернуть товар? Как это сделать?
Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть товар.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьУ меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?
Должны быть официальные адреса магазина - посмотрите на сайте информацию о продавце и действуйте по правилам продажи товаров дистанционным способом, установленным в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Жаловаться можно в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней.
Если сроки и условия возврата не были представлены в письменном виде в момент передачи товара покупателю, то предусмотрен трех месячный срок по возврату товара.
Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.
Вы имеете право на получение полной стоимости товара и на оплату расходов по доставке обратно продавцу.
Процедура возврата товара должна быть прописана в правилах пользования интернет-магазином на странице сайта магазина, т.к. закон обязывает продавцов, осуществляющих торговлю дистанционным способом, размещать условия взаимодействия с покупателем в общем доступе.
Если сотрудники интернет магазина отказываются производить обмен, то напишите претензию. Если ответа не будет обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Я заказала один товар за 4900 на сайте. Мне позвонили и сказали что товара нет, но мы можем заказать и цена 6500. Это было год назад.
Сегодня я опять пыталась заказать товар на том же сайте, так как денег больше нету и цена устраивает только такая. Сейчас же мне пришло письменное сообщение о том " Дисплейный модуль есть, но только под заказ. Стоимость 6500 р". Сообщения все сохранены. Мне лично очень хочется как-то наказать данный интернет магазин и приобрести товар именно по этой цене. Это возможно и как это сделать?
С уважением и просьбой о помощи студентке, Алина.
Здравствуйте. Вы вправе направить жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Только не вижу оснований для наказания.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьСуть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Обратитесь с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств в суд, либо с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru
Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
порядок возврата изложен на самом сайте. позвоните по тому телефону указанному при приеме заказа и уточните порядок возврата. обычно письменно направляют претензию заказным письмом с требованием возврата денег и расотржения договора купли
СпроситьЧерез интернет магазин заказала кроссовки, оплатила на почте России наложенным платежом, при вскрытии упаковки обнаружилась совсем не та модель и не за те деньги. Писала вопрос на эл.почту, такой почты не существует. По отзывам прочитала что это мошенники, есть ли какая то возможность вернуть деньги?
Валентина, можно попробовать на адрес направить претензию, в которой потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств. Обувь направляйте обратно вместе с претензией.
Ну а далее в суд с иском о защите прав потребителей, но шаныс =0
Можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.
СпроситьЗаказали через интернет кроссовки, пришёл не тот товар который заказывали. Телефон по которому нужно звонить в случае возврата постоянно занят, остальные телефоны тоже не отвечают. Сделали заказ по новому с нами связался мужчина объясняем ему про возврат на что получаем ответ что он просто оператор по приемке заказов сказал написать на сайте и что менеджеры свяжуться написали прошла неделя но ответа так и нет. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги?
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?