Вопрос в следуещем: как мне получить обратно свои деньги и что делать со сломанным телефоном.
4 марта 2009 года сдал в ремонт мобильный телефон. В ремонтной мастерской определили неисправность - неисправен шлейф (телефон раскладушка, смартфон на базе Windows Mobile). В результате долгих ожиданий и постоянных обещаний 19 июня мобильный телефон все-таки отремонтировали и мне вернули. По пути домой я вставил в него сим-карту и обнаружил, что сим-карту телефон не обнаруживает, соответственно нет приема у телефона, в дополнении ко всему некоторые пункты меню не открываются (это бывает, когда телефон часто выключают путем вынимания батареи). Тут же, вернувшись в мастерскую, я сдар телефон обратно по гарантии. 9 августа, после долгих обещаний и попыток найти специалиста мне вернули телефон в неисправном состоянии и не вернули деньги, мотивируя это тем, что шлейф они отремонтировали, а на програмное обеспечение они гарантии не дают. Вопрос в следуещем: как мне получить обратно свои деньги и что делать со сломанным телефоном. Я подозреваю, что во время ремонта шлейфа они спалили какую-то деталь и браться за ее ремонт не хотят, так как, видимо она стоит дорого. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Сергей. Пишите магазину претензию, в которой потребуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если не удовлетворят, можно подавать в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьПроблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?
Проблемы вторичного ремонта - как не потерять время и деньги при обслуживании телефона вне гарантийного срока?
Телефон с повреждениями - как производитель не справился с ремонтом и что можно сделать
