Проблемы с оплатой коммунальных услуг - возможная переплата и неуказанная вода

• г. Краснодар

Мы снимаем квартиру, всё оплачиваем, но в первый месяц у нас возникли проблемы.. Нам пришла квитанция за коммунальныйе услуги, мы оплатили, сфоткали и отправили хозяйке, но она сказала что там не указана вода.. Но мы все показания подавали, и так было два-три месяца. После чего я пошла в тсж, и мне сказали что там у них числится переплата... Мы сейчас съезжаем, обязаны ли мы оплатить за воду, за предыдущие месяца? Ведь перед заключением договора нам о переплате ничего не говорили, и они сами не знают что у них переплата по воде.. мы оставляли залог.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от условий договоренности. Если платить за воду обещали, но ее не выставляли в счете - согласовывайте с хозяйкой, каков размер оплаты за этот период.

Спросить
Юлия
19.06.2022, 13:36

Как заставить покупателя компенсировать переплату за коммуналку после сделки по продаже квартиры?

Продали квартиру и подписали акт приёма-передачи, в который от руки внесли пункт о том, что в случае выявления переплаты по коммуналке, покупатель обязуется эту переплату компенсировать продавцу. На текущий момент есть переплата за воду - фактический расход воды 810 кубов, а оплачено было 1022 куба, что в рублях составляет около 19 т.р. Переплата образовалась в следствие того, что долго не подавали показания и платили по их номинальным значениям, которые выше фактического расхода. В бухгалтерии УК нам сказали, что перерасчет они сделать не могут, но теперь можно ближайшие месяцы подавать показания 1022 и за воду не платить, - пока фактические показания счетчика не достигнут этого значения. На данный момент покупатель отказывается компенсировать эту переплату, без каких-либо аргументов. Можно ли юридически обязать покупателя компенсировать эту переплату? Ведь фактически у них сейчас предоплачена вода на 19 т.р.
Читать ответы (10)
Галина Константиновна
18.02.2022, 17:32

Пенсионерке не принимают оплату за отопление и горячую воду из-за необоснованной переплаты - как защитить себя и свои счета

17.02.2022 года у меня в РКЦ не приняли оплату за январь 2022 года по отоплению и горячую воду. Сказали, что у меня переплата и нужно сделать сверку с поставщиком. 18.02.2022 года я пошла на сверку и мне сказали, что платить мне не нужно по отоплению переплаты хватает на январь и февраль 2022 г, а по горячей воде переплаты хватает на ТРИ месяца (январь, февраль, март)? У меня стоят счетчики по учету расхода воды горячей и холодной. Каждый месяц снимаю показания и оплачиваю согласно тарифа. Как может получиться ПЕРЕПЛАТА? В тепловых сетях (поставщик горячей воды и отопления) сказали, чтобы я не оплачивала ничего, но показания по счетчику передавала ежемесячно. Расход воды будет рости, а оплачивать не надо. По квитанциям у меня все в норме, но поставщик не хочет меня услышать, смотрели как на сумашедшую, квитанции мои не посмотрели. Куда мне обратиться, чтобы нормально проверить квитанции мои и то что у них в компьютере? Они не правы. Переплаты не может быть. Я пенсионерка, потом и пенсии не хватит оплачивать долг. Помогите!
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 15:27

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Читать ответы (1)
Наза
27.01.2015, 16:05

Некорректное расчетное списание за коммунальные услуги - возможна ли переплата по горячей воде?

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?
Читать ответы (1)
Александра Баранова
19.09.2014, 14:21

Проблема с перерасчетом - как решить ситуацию с оплатой воды после установки счетчиков?

В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо. Так было до тех пор, пока в прошлом месяце не пришла квитанция нового образца с полями для ввода показаний счетчика. Показания записали - это получились показания почти на год, отнесли квитанцию, оплатили. Нас уверили, что будет сделан перерасчет. В этом месяце пришла новая квитанция и в ней в графе хол/гор. вода указаны показания счетчиков, но перерасчет не сделан. Т.о. мы должны сейчас оплатить всю воду, что истратили почти за год, при том, что все эти месяцы, что у нас стоят счетчики, мы платили за воду по т.н. среднемесячным показателям, т.к. наш дом не считался подключенным к приборам учета. Вопрос - что теперь делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
05.03.2015, 07:10

Пересчет стоимости за предыдущие месяцы воды возможен при подаче актуальных показаний счетчиков

В квартире прописаны 6 человек показания счетчиков воды подавали в сентябре последний раз пришел счет за воду в последнем месяце 3000 руб. Горячая и 1500 руб. Холодная. Вопрос если я подам сейчас показания по воде мне пересчитают стоимость за предыдущие месяцы.
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2017, 03:10

Спор о переплате за электроэнергию - что делать, если новая управляющая компания не учитывает переплату по квитанциям?

Согласно квитанции о платеже за электроэнергию по январь месяц мною оплачено эл.эн. день 4709 квт. час.При контрольном снятии показаний управляющей компанией было на счетчике эл.эн.день 3860 квт. час.Мною была произведена переплата по показаниям эл.эн. день по квитанциям. Я обратился с письмом в управляющую компанию с письмом. Прошу пооплате сапреля месяца учитывать сумму переплаты с минусовой оплатой по показаниям эл.эн.день, то есть ничего.. но они продолжали к показаниям по квитанции прибавлять квт. час. Теперь они просят производить оплату по показаниям счетчика. Про переплату по квитанциям просят забыть.. Так ка они новая управляющая компания. Я не согласился. Так как я их предупредил о переплате еще в апреле м-це.Что мне делать.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.10.2013, 04:30

Необходим перерасчет за горячую воду за время отсутствия

У нас полтора месяца отсутствовала горячая вода. Но кран мы не перекрывали (по незнанию). Когда воду включили, нам сказали оплатить подогрев за всё то время, когда воды даже не было. Аргуметом для них было то,что вода все равно текла. Но она была холодная! Перерасчет делать не хотят. Что делать, помогите!
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Лена
13.02.2015, 15:42

Как начисляются платежи за воду при отсутствии проверки ИПУ?

В квартире были установлены счетчики воды. Поверка пропущена и после этого насчитали воды по нормативам. Вопрос: если в квартире есть ИПУ, но они не поверены, как начисляются платежи за воду? Я слышала, что если показания не подаются, то первые три месяца вода считается, исхрдя из средних предыдущих за три (или шесть?) месяца? Это так. В каком законе и № статьи говорится об этом? Лена, Москва.
Читать ответы (1)