Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

• г. Благовещенск

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Наталья
13.09.2015, 22:14

Что делать, если купленные туфли имеют дефекты кожи после носки?

30.07.2015 года купила туфли Helena Berger за 4000 рублей. Носить стала не сразу, сначала в отпуск на 2 недели уехала, потом с погодой не повезло. Носила в общей сложности недели две (по офису) даже рисунок на набойках не стерся. Сейчас обнаружила что кожа на одной туфле лопнула. Что делать? Есть ли возможность вернуть туфли?
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2020, 13:06

Вопрос гарантии - Можно ли вернуть или обменять туфли, купленные две недели назад и начавшие скрипеть?

Я купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2013, 22:45

Проблемы с обувью - возвращение товара в магазин после 2 недель носки

Купила туфли за 2950 р. 25 августа. Носила 2 недели. Правая туфля сидит хорошо, не жмет. Левая натирает в двух местах, в заднике и в стопе. Носила-.думала разношу. Разносить не удалось. К тому же отвалилась набойка на правой туфле. Каждый раз выходя из дому хромаю на левую ногу. Сегодня 8 сентября обратилась в магазин. Чтобы вернуть товар как ненадлежащего качества. В магазине мне нахамили. Сказали, такое впечатление, что я носила обувь полгода. И на памятке по уходу за обувью (к ней прикреплен товарный чек) написали: Обувь не принята как новая, т.к. имеет незначительный износ, дефектов брака не обнаружено. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 13:15

Отказ в возврате денег за черные туфли с окрашенной подошвой - возможно ли вернуть обувь?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.07.2015, 19:49

Проблемы с гарантией на обувь - как вернуть товар и получить компенсацию согласно законодательству?

26.06.2015 приобрела летние туфли. Вчера обнаружила что подошва по всему периметру прилично отклеилась. Сегодня придя в магазин поинтересовалась о гарантии на обувь, оказалось всего 14 дней (маловато как-то!) Скажите, опираясь на какую статью закона я могу вернуть обувь продавцу с возвратом денег (туфли стоят 2000 р.) ?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2017, 06:38

Претензия по поводу купленных летних туфлей - отклеение стелек и разрыв кружева на одной из пар

Купила летние туфли по акции 1+1=3. Проносила туфли две недели, отклеились стельки и на одном туфле порвалось кружево. Эти туфли по цене самые дешёвые, полагаю они должны быть как раз третьими в подарок. В чеке пробиты все три пары просто со скидками. Хочу обменять их на другие. Можно ли написать претензию в магазин не смотря на акцию?
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
11.05.2015, 14:48

Проблемы с новыми женскими туфлями - от шелушения кожи до ободранных носков и стертой подошвы - что делать?

Купила женские туфли, дорогие. Проходила 2 недели, кожа на одном туфле стала как-будто шелушиться, тонкая, как бумага. Носы ободрались, подошва ближе к носам стёрлась, задники осели. Сдала на экспертизу (в моём присутствии). Мне могут отказать и что потом делать?
Читать ответы (1)