Как вернуть исправный картридж для смесителя grohe?

• г. Москва

Купил вчера картридж для смесителя grohe. убедился, что вода не течет не из за картриджа. Хочу вернуть продавцу эту вещь. Как это сделать? В гарантийном талоне эта процедура не прописана. Вещь хорошая и исправная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вернуть не сможете, а только обменять.

Спросить
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2018, 16:17

Возможно ли вернуть в магазин установленный смеситель на кухню, если он течет в районе картриджа?

Могу ли вернуть в магазин купленный смеситель на кухню, если я его устанавливал и он течет в районе картриджа? Сам картридж внешне нормальный.
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Роман
25.11.2014, 10:53

Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Читать ответы (1)
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:24

Возможность возврата бракованного картриджа без чека

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Читать ответы (1)
Вячеслав Александрович
27.05.2015, 20:16

Неправильное количество товара в упаковке - возможен ли возврат второго картриджа в подобной ситуации?

Купил сегодня в супермаркете фильтр (кувшин + фильтрующий картридж) на упаковке было написано 2 картриджа в комплекте. После оплаты, дойдя до машины открыл коробку, дабы убедиться в удачной покупке и обнаружил что в коробке лишь один картридж, вернулся в магазин и попросил добавить ещё один картридж (руководствуясь тем что я то свою часть договора купли продажи выполнил и оплатил товар), администратор, а потом и старший менеджер сказали что я могу выбрать другую коробку, посмотрел во всех по одному картриджу, в итоге мне вернули деньги. Сам вопрос: - могу ли я получить второй картридж в подобном случае, так сказать получить удовлетворение в натуре?
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2001, 16:11

Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца?

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP. При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки), мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)