Жалоба на компанию Дом за долги - Два месяца холодная вода из горячего крана и некорректные платежи

• г. Краснодар

Два месяца из горячего крана идет холодная вода, а плату берет как за горячую воду. Компанию Дом за долги отключил АТЭК, а страдает моя семья. Писала жалобу в Краснодар в Госжилинспекцию, но никто не хочет помогать провести проверку и давать горячую воду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
11.10.2018, 06:47

Проблема с горячей водой - как возложить ответственность на управляющую компанию?

Из горячего крана бежит холодная вода, почти всегда и такая история повторяется из года в год из месяца в месяц. Счётчик на горячую воду считает, а вода по факту холодная. В управляющей на мои вопросы когда будет вода всегда ответ не знаем. Как привлечь к ответственности управляющую компанию?
Читать ответы (3)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Оля
06.01.2019, 00:46

Проблема с холодной водой в центре Краснодара - кому обратиться?

Живу в Краснодаре в центре города на ул. Красная 156. Из горячего крана идёт холодная вода с июля месяца. 1-2 минуту нужно сливать чтобы увидеть горячую воду. В Тсж говорят сливайте) я плачу вообще то за горячую и идёт холодная. Причём закрыв горячий кран и если снова включить через пару минут то снова ледяная вода 2 мин дело даже не в деньгах, это просто не удобно иногда включаю и мое волосы холодной или купаюсь забываю что опять надо ждать сливать. Куда можно обратиться с этим вопросом? Дом не старый 1999 года 9 эт с красивым фасадом в сердце города а воды нет. Куча сантехников приходило но ситуация не меняется.
Читать ответы (7)
Ольга
24.07.2018, 20:27

Перерасчет за горячую воду в случае отключения и текучести холодной воды из горячего крана с учетом установленных счетчиков

Нам отключали горячую воду и из горячего крана текла холодная вода, будет ли в этом случае перерасчет за горячую воду по цене холодной, если установлены счетчики?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
22.10.2018, 09:58

Право ТСЖ на плату за подогрев воды при отсутствии горячей воды - анализ ситуации

Имеет ли право тсж брать плату за подогрев воды если весь месяц с горячего крана текла холодная вода. Вода не грелась, котельная не работала.
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2011, 23:21

Проблема с отключением горячей воды в нашем доме - как добиться ее постоянного предоставления от коммунальщиков?

В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2012, 15:05

Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды?

Куда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)