Взимание денег за опломбирование счетчика - правомерность требований и возможность жалобы в Роспотребнадзор
Мосэнергосбыт по эл. почте уведомил, что эл.счетчик необходимо заменить, т.к. истек срок межповерочного интервала. Купила новый прибор, нашла электрика и уведомила электриков, что готова заменить счетчик.
Меня обязали оплатить 1700 руб, за приезд электрика для опломбирования, иначе грозили штрафом и большими неприятностями. Оплатила их услуги по их квитанции, теперь решила разобраться в правомерности требований. Договора на услуги нет, акт какой-то сомнительный в 1 ом экз. подписала, мне копию не дали. Вся работа электрика заняла 4 мин. и состояла из снятия показаний со старого счетчика и наклеивания пломбы (внешне - бумага) на новый счетчик + моя подпись на не заполненном бланке со словом Акт допуска (ввода) прибора учета в эксплуатацию.
Вопрос: Правильно ли с меня взяли деньги за опломбирование, если нет, подскажите, куда жаловаться. В Роспотребнадзор?
Пломбировка точек присоединения ИПУ производится БЕСПЛАТНО!
Жалуйтесь в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
СпроситьГазовики отказываются от договора техобслуживания из-за минимального перечня работ и неисправности счетчика с неправильно
Взимание платы за опломбирование счётчика - правомерно ли действие водоканала?
Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы,
Можайский район - проблемы с прибором учёта электроэнергии и кто должен оплачивать поверку или замену
