Утерян гарантийный талон и чек на смартфон компании Билайн. Телефон поломался, сказали вернуть по гарантийному. Как мне быть?

• г. Владикавказ

Утерян гарантийный талон и чек на смартфон компании Билайн. Телефон поломался, сказали вернуть по гарантийному. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Елена
01.11.2015, 18:57

Утерян гарантийный талон и чек на телефон от офиса Билайн - Что делать в случае проблем с устройством?

Утеряны и гарантийный талон и чек на телефон. Покупала в офисе Билайн, их же фирменный так называемый смартфон. Начала сама по себе пропадать связь, теперь выключается сам по себе. Сказали вернуть только при наличии гарантийного талона. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ирина
02.08.2017, 16:06

Вопрос о возврате телефона по гарантии без чека и покупка через интернет в Украине в августе 2016 года

Купили в августе 2016 года телефон, он вышел из строя. Покупка совершена через интернет и на украине. Чек утерян, гарантийный талон есть. Как быть, вернут ли его по гарантийному талону. Покурка совершена 13 го августа 2016 года.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2008, 14:10

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона.

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Нина
24.08.2014, 13:50

Что делать, если утерян гарантийный талон, но есть чек на телефон?

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2016, 13:30

Матрица экрана с заводским дефектом - как вернуть смартфон производителю и получить возмещение

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.
Читать ответы (4)
Стас
29.06.2007, 17:22

Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?

Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Леонид
21.10.2016, 22:58

Вопрос о возможности гарантийного ремонта дрели без чека

У меня сгорела дрель приобретенная год назад. В гарантийном талоне указана гарантия на срок 2 года, но чек утерян. Могу ли я сдать на гарантийный ремонт по талону. И как быть если будет отказано из-за отсутствия чека?
Читать ответы (4)