Проблемы с гарантийным ремонтом телефона и неприемлемое предложение от \'Связного\' - что делать?

• г. Нижний Новгород

В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники Связного сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р. . Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте исковое заявленеи в суд на продавца.

Спросить

Оплатите ущерб, который нанесла ваша дочь за временный телефон в соответствии с рыночными ценами или отремонтируйте самостоятельно. А за свой телефон требуйте возврата денег, или замену на аналогичный товар (ст. 18 ЗоПП РФ) путем подачи претензии, в претензии поясните, что в случае отказа, вы подадите в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию и подавайте в суд (статья 18 Закон о Защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ПОдавайте претенезию продавцу и исковое заявление в суд.

Спросить

Прежде, чем подавать иск, нужно оценить размер возможных встречных требований, чтобы не получилось так ,что Вы останетесь должны.

Спросить