Может ему сказать, что он вообще не видел и не активировал карту, мало ли кто мог взять деньги и платить, может сотрудники банка.

• г. Воронеж

Очень нужна помощь, научите как правильно поступить. Муж брал кредит по карте в банке "Русский Стандарт" в 2005 году. Карта активировалась по телефону. Девушка объяснила, что кредит в размере 50000 руб. предоставлен на три года с ежемесячным платежом 2000 руб. Больше ничего сказано не было. Муж платил 3 года по 2000 руб., выплатив 72000 руб. Мы были рады, что всё закончилось. Спустя 6 месяцев начались звонки, угрозы, вплоть до физической расправы с требованием выплатить долг 72000 руб. Напугали детей и 70-летнюю бабушку. А вчера пришло решение суда об уплате долга. В банке нет ни договора, ни графика платежей, ни подписей, лишь сказали, что платить ещё 6 лет. Если бы мы в то время об этом знали, то никогда бы не брали эту карту. Мы платить не можем, сейчас не лучшее время, у нас 3 детей, и я жду появления четвертого ребенка. В течение 10 дней можно отправить свои возражения в суд, но как это правильно сделать и что написать, я не знаю. Подскажите, пожалуйста, как поступить, чтобы не выплачивать, ведь муж выплатил согласно договоренности по телефону 72000 руб. (44% от взятой суммы в 50000 руб.)

P.S. Муж просил в банке показать ему договор, где указаны срок выплаты, прценты по кредиту, график погашения, свою подпись, ему отказали, а предложили оформить новый кредит в счет долга уже с договором, подписями и т.д. , но он отказался. Может ему сказать, что он вообще не видел и не активировал карту, мало ли кто мог взять деньги и платить, может сотрудники банка. Жду скорейшего ответа, т. к. мало времени. Заранее очень благодарна. Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если нет письменного договора кредитного, то все разговоры и активация карты-это не кредитный договор. В соответствии со ст.820 Гражданского кодекса РФ если кредитный договор не заключен в письменной форме-такой договор ничтожен (т.е. недействителен, не порождает юридических последствий). В этом случае не может быть речи о процентах за пользование деньгами банка, о штрафных санкциях и т.д. Если решение судом вынесено, оно должны быть у вас на руках. Следовательно его нужно обжаловать в кассационную инстанцию. Правд, возникает вопрос-вас что, вообще не уведомляли о том, что банк обратился в суд, и как именно- с заявлением о выдаче судебного приказа; или с исковым заявлением? Почему "пришло решение суда"-вы что, не знали о том, что в суде есть дело? Одним словом-нужно вам получить помощь юриста не по интернету, а очно, в Воронеже

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Наталья. "Русский Стандарт" практикует следующую практику - при заключении потребительского кредита описываються условия предоставления карт, и ваша просьба ее предоставить. После его оплаты вам предоставили кредитную карту по почте, активировалась она по телефону, при этом производилась аудиозапись на которой сотрудник следуя инструкции подтвердил ваше согласие. Таким образом вы попросили карту под роспись и подтвердили их оферту с предоставлением паспортных данных. Потом вы общались с отделом по взысканиям - народ прямо некоректный, но действует в рамках инструкций банка. В финале вам выставили ЗТ (заключительное требование банка). И теперь вы можете реструктурировать сумму долга (с частичным списанием) но не изменить предыдущий договор, что вам и предложили. Хотя имея общение в этим банком скажу - реально вы платите 60-68% в год через их аффилированное страхование и услуги.

У вас есть право на обращение в суд, но сложившаяся практика показавает что если у вас нет дополнительных оснований (введение в заблуждение) шансов не много, в связи с тяжелым материальным положением проводиться реструктаризация.

Спросить