Продавец отказывается менять сотовый телефон с дефектом - правомерно ли это и как мне поступить?

• г. Рыбинск

Если продавец отказывается поменять сотовый телефон с дефектом (с момента покупки прошло 11 дней дефект обнаружился 2 дня назад) ссылаясь на ст 18 что телефон это сложная бытовая техника и надо его отправлять на экспертизу-правомерно ли это? как мне поступить? И письменно подтверждать что он отказывается его менять не хочет говорит что не обязан.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Да это правда. Его следует отправлять на экспертизу и только после этого возможна замена.

Спросить

Добрый день!

Пишите продавцу претензию и передавайте товар на проверку качества (экспертизу). Срок возврата ден средств 10 дней, обмена товара 20 дней. Если не предъявите требование в течение 15 дней с даты покупки, то будете иметь право только на ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гольц Александр Владимирович
10.04.2016, 10:31

Проблемы смартфона - не видит вторую сим-карту и отказ от замены в салоне - что делать?

После покупки смартфона (цена 4500 р) обнаружил дефект - телефон не видит вторую сим карту. С момента покупки не прошло 14 дней. В салоне отказались поменять ссылаясь, что сложная техника требуется экспертиза и т. Д. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Гульшат
04.06.2016, 15:18

Отказ магазина в замене или возврате после обнаружения дефекта - что делать через 14 дней после покупки сотового телефона?

Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?
Читать ответы (3)
Юля
21.02.2008, 12:39

Что я могу требовать после экспертизы если окажется деффект не по моей вине.

Купил сотовый телефон. Через 4 дня обнаружился деффект, плотно не закрывается задняя крышка. Продавец настоял на экспертизе, т.к пользовался эти 4 дня. Что я могу требовать после экспертизы если окажется деффект не по моей вине. Зарание спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2014, 19:41

Обмен сотового телефона в течение 14 дней - права и процедура при выявлении дефекта и неисправности микрофона

Могу я обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если на следующий день после покупки выявился дефект, не работает микрофон и надо ли мне отправлять его на экспертизу.
Читать ответы (1)
Михаил
07.11.2013, 11:25

Определение дефекта в новом сотовом телефоне - магазин отказывается менять товар, предлагая экспертизу на 20 дней

Вчера купил сотовый телефон. Дома обнаружил деффект - плохо слышно собеседника. Сегодня пришел в магазин. Послушали - согласились. Менять сразу отказываются. Говорят возьмем на экспертизу на 20 дней а там решим, т.к. это сложная техника и сенсорный экран. Вообщем, а вдруг вы его там сами довели дома до такого состояния. Как быть? Кто прав?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2011, 16:38

Можно ли сдать обратно в магазин автомобильный GPS-навигатор?

Можно ли сдать обратно в магазин автомобильный GPS-навигатор? 14 дней с момента покупки не прошло, все чеки на руках. Продавец отказывается принимать, т.к. это сложная техника. Правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Мариана
07.12.2010, 17:22

Проблема с новым сотовым телефоном - возврат денег невозможен, предлагают экспертизу на 20 дней

Купила сотовый телефон в котором обнаружился недостаток мешающий полноценной его работе. С момента покупки прошла 1 неделя. В магазине заявление на возврат денег за неисправный телефон не принимают. Говорят если хотите отправим на экспертизу на 20 дней.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)