Требуют служебную записку о причине опоздания и возмещение расходов на автобусный билет

• г. Салехард

Вернулся на работу подал чеки (возвращенный билет на поезд и билет на автобус) с меня требуют служебную записку о причине опоздания

Добрый день. Опоздал на поезд, ошибся во времени посмотрел обратный билет, в итоге пришлось купить за свой счет билет на автобус до пункта назначения. Вернулся на работу подал чеки (возвращенный билет на поезд и билет на автобус) с меня требуют служебную записку о причине опоздания. Какую причину указать чтоб мне оплатили автобус.

Ответы на вопрос (1):

напишите, в пробку попали, в связи с неблагоприятными погодными условиями

Спросить
Пожаловаться

Опоздал на поезд, ошибся во времени посмотрел обратный билет, в итоге пришлось купить за свой счет билет на автобус до пункта назначения. Вернулся на работу подал чеки (возвращенный билет на поезд и билет на автобус) с меня требуют служебную записку о причине опоздания.

День добрый. Я военнослужащая по контракту. Пользуюсь проездом в отпуск по ВПД. В этом году билет по ВПД на поезд не приобрёлся, был куплен за свой счет билет на автобус. В атобусе кассового чека на него нет но есть на билете печать инн и другие данный. Как мне добиться оплаты этого билета? Требуют чек. Уже взяли справку даже в кассе что билет приобретён. Опираются на фз 54 в котором как они говорят прописано про чеки. Как мне доказать может какой либо документ приложить что такие билеты с печатью и ещё и справкой должны оплатить.

Опоздал на поезд, пришлось ехать на автобусе. Компенсаций за автобус не нужно. Не взымут ли деньги, за неиспользоавнный билет? Или я спокойно их могу сдать, как будто ездил на этом поезде?

Я опоздала на работу на 30 минут. На следующий день мне предложили расписаться в акте об опоздании (я расписалась), но объяснительную записку не потребовали. Имеет ли какое-то значение отсутствие объяснение причин опоздания. Ведь я не отказывалась ее писать.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты? Дело в том, что мы опоздали в аэропорт из-за опоздания поезда на 3 часа. Имеется справка об опоздании поезда из РЖД. В связи с поллмкой локомотива. Из-за опоздания нам пришлось приобретать новые билеты, а старые пропали.

Написали претензию в ржд с указанием причинённого ущерба.

В итоге нам выплатили 3% от стоимости билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

На каникулах (вчера) наши дети (12 человек) должны были ехать в санкт-петербург. Выезд на поезде из уфы. Тур полностью оплатили. Но такси поздно прибыло на вокзал и на поезд опоздали. Водитель решил догнать поезд на другой станции. В итоге прехав еще 5 часов с детьми машина сломалась, на поезд опять опаздали, пришлось остановиться в гостинице и оплатить за свой счет проживание и ночлег. В этом населенном пункте поезда не проходят, сегодня детей привезут домой. Скажите пожайлуста, можно ли вернуть деньги за оплаченный тур и куда надо обратиться?

Опоздала на поезд девушка из за перевода времени московского отправления на местное время. Билет был электронный, соответственно о переводе времени никто не сообщил, а в самом билете было указано не совсем понятно. В итоге опоздание на 3 часа, пришлось покупать сразу еще один билет уже на 2000 руб. дороже. Сразу написали претензию на возврат хоть части билета, прошло 30 дней, возврата нет. Что делать можно сделать, или уже бесполезно? Прилагаю электронную копию билета, как было у меня и как стали писать через пол месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение