Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

• г. Петрозаводск

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует провести независимую экспертизу товара и в случае выявления недостатков на основании заключения экспертизы обратиться в суд с иском о возврате денег

Спросить