Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если ремонт не помог

• г. Саратов

У меня такой вопрос. Купила планшет в сентябре, через 2 недели он перестал заряжаться, в сервесном центре сказали что это механическое повреждение и не гарантийный случай, сделали за деньги, после того он работал еще недели и опять не стал заряжаться, отнесла опять туда, через почти месяц, т.е сегодня мне выдали заключение, сто сломана теперь плата, и опять не гарантийный, так как был платный ремонт, что мне сейчас делать, жалко, планшет конечно не дорогой, но куплен ребенку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Механические повреждения, как правило, гарантийными случаями не являются. Повреждение разъема зарядки или платы, к которой он подключен, могут иметь место при неаккуратном подключении шнура зарядки, при падении планшета во время зарядки и т.п., что не редкость при эксплуатации детьми.

Однако, если вы абсолютно уверены в том, что механических повреждений нет, вы вправе провести независимую экспертизу за свой счет либо обратиться в суд.

Согласно закону о защите прав потребителей в суде вы фактически освобождаетесь от бремени доказывания - вам нужно будет лишь подтвердить факт обращения с проблемой. При этом продавец будет вынужден проводить экспертизу и отстаивать заключения своих специалистов. Вы также не оплачиваете госпошлину при обращении в суд.

Однако хотелось бы предостеречь - в случае проигрыша дела с вас могут быть взысканы судебные расходы продавца на проведение экспертизы и оплату услуг представителей.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов