
Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если ремонт не помог
У меня такой вопрос. Купила планшет в сентябре, через 2 недели он перестал заряжаться, в сервесном центре сказали что это механическое повреждение и не гарантийный случай, сделали за деньги, после того он работал еще недели и опять не стал заряжаться, отнесла опять туда, через почти месяц, т.е сегодня мне выдали заключение, сто сломана теперь плата, и опять не гарантийный, так как был платный ремонт, что мне сейчас делать, жалко, планшет конечно не дорогой, но куплен ребенку.
Добрый день! Механические повреждения, как правило, гарантийными случаями не являются. Повреждение разъема зарядки или платы, к которой он подключен, могут иметь место при неаккуратном подключении шнура зарядки, при падении планшета во время зарядки и т.п., что не редкость при эксплуатации детьми.
Однако, если вы абсолютно уверены в том, что механических повреждений нет, вы вправе провести независимую экспертизу за свой счет либо обратиться в суд.
Согласно закону о защите прав потребителей в суде вы фактически освобождаетесь от бремени доказывания - вам нужно будет лишь подтвердить факт обращения с проблемой. При этом продавец будет вынужден проводить экспертизу и отстаивать заключения своих специалистов. Вы также не оплачиваете госпошлину при обращении в суд.
Однако хотелось бы предостеречь - в случае проигрыша дела с вас могут быть взысканы судебные расходы продавца на проведение экспертизы и оплату услуг представителей.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
