Неустойчивость высокотехнологического стекла гориллы - возможно ли замена или возврат телефона и к кому обратиться?
Горилла глас новое высокотехнологичное стекло, которое, по утверждению производителя (даже опубликован видео crash-тест) не боится ни ударов, ни царапин, по сравнению с обычным стеклом. Тем не менее при падении с небольшой высоты, якобы такое стекло на телефоне треснуло. Могу ли я рассчитывать на замену либо возврат данного телефона. И к кому направлять претензию (магазин, официальный сервисный центр, производитель)?
Спасибо!
Упал новый телефон (куплен 2 дня назад) с небольшой высоты в характеристиках телефона заявлено, что стекло горилла глас. Треснуло стекло.
Такой вопрос: как обменять телефон или вернуть деньги?
Купил телефон, а через несколько дней появилась большая царапина на экране. Телефон с таким стеклом, который считается очень устойчивым к ударам и падению. А также, как на сайте производителя стекла, так и на сайте производителя телефона пишется об устойчивости к царапинам. Но переписываясь с сервисным центром производителя телефона, они отвечают на отвали, что стекло устойчиво только к ударам. И что могут поменять платно.
К сожалению, царапина никак не связана с устойчивостью к ударам и падению. По гарантии вы не сможете отремонтировать телефон.
В любом случае имеете право обратиться в суд, но шансов практически нет.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Обнаружила заводской брак на телефоне в течении месяца после покупки (прошло более 14 дней) - белое пятно на дисплее. Сервисный центр производителя предлагает тоже ремонт. Магазин продавца принял письменную претензию, но предупредил, что, скорее всего, магазин также предложит только ремонт. Хочу произвести замену аппарата, а не соглашаться на ремонт. Подскажите. Пожалуйста, обязан ли продавец или производитель поменять телефон?
Если недостаток можно устранить в срок не превышающий 45 дней, то Вы не вправе требовать от продавца или производителя обмена товара, так как недостаток не будет являться существенным, что важно для технически сложного товара, каким является телефон, что часто признают суды.
СпроситьСдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Купила телефон в ноябре. Он,соответственно, ещё на гораниии. Ношу телефон в чехле и с защитным стеклом, но тем не менее треснуло стекло и камера. Могу ли я потребовать у магазина возврата денег, поменять на новый?
Неизвестно, зависит от того, кто в этом виноват. Для образности - наличие и постоянное ношение этих защитных приспособлений и не проверяется, да и вряд ли защитят они, если на случайно выроненный телефон каблуком наступите.
СпроситьНа телефоне стояло стекло защитное, при падении на пол, оно треснуло, но и треснуло родное стекло, телефон на гарантии. Без страховки. Не станут бесплатно заменять стекло?
Добрый день, Наталья Егоров на.
Ваш случай не является условием для бесплатной замены стекла телефона.
СпроситьПрочитайте условия гарантийного обслуживания. Наверняка там указано, что падение - т. Е. Ваша вина - не считается гарантийным случаем. У вас нет дополнительной страховки? Может оформляли в магазине?
СпроситьЗдравтвуйте! На телефоне 4 раз происходит одна и та же поломка. Сдавала всегда в сервистный центр. Собралась завтра писать притензию на возврат денег или обмен и телефон упал и треснуло стекло. Как мне теперь быть? Могу ли я как то обменять телефон?
Здравствуйте Виктор
Стекло можете поменять за свой счет (точнее магазин вам предъявит счет на возмещения ущерба, причиненного телефону по вашей вине), а другая поломка если в результате брака, то должны вернуть деньги или обмен
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЕсли это смартфон, то в случае неоднократного ремонта, суммарно составившего более 30 дней в течении каждого года гарантийного срока, покупатель вправе требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток. А кто Вам сказал, что Вам обязательно нужно будет представлять телефон продавцу? Совсем нет. Если у Вас есть документы о ремонтах, отметки в гарантийном талоне, то ничего страшного. Направляете претензию о возврате, ждете 10 дней, Вам скорее всего отказывают или просят телефон на ремонт. Вы в ответ обращаетесь в суд и взыскиваете деньги как ЗА НОВЫЙ аналогичный телефон+неустойка+моральный вред+штраф+судебные расходы. Основания для удовлетворения иска у Вас все есть (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Учтите, что некачественный товар подлежит возврату только в случае получения Вами письменного требования продавца, либо если об этом укажет в своем решении суд. Всего доброго!
СпроситьКупила телефон, в характеристиках указанно что стекло гариллаглас 4, устойчивое к падениям царапинам. Отношение к телефону бережное, но после одного раза ношения в сумке, на экране большая царапина. На прошлом телефоне было обычное стекло и за несколько лет только мелкие царапинки. Могу ли я сдать телефон? Возможен ли такой вариант чтобы сделать экспертизу стекла, и потом с результатами придти в магазин и сдать его. Возможно ли это сделать при том что через 4 дня будет уже 14 дней с момента покупки и я могу не успеть в эти сроки?
Именно только через проведение независимой экспертизы аппарата - солк тут не важен
СпроситьМогу ли я сдать телефон? возможен ли такой вариант чтобы сделать экспертизу стекла, и потом с результатами придти в магазин и сдать его. Возможно ли это сделать при том что через 4 дня будет уже 14 дней с момента покупки и я могу не успеть в эти сроки?-
Нет, это незаконно. Вы должны сдать товар ненадлежащего качества продавцу и он проводит проверку (экспертизу).
Если Вы считаете, что телефон имеет недостатки, то можете обратиться с претензией,ст.18 закона о защите прав потребителей. Будет проведена экспертиза, которая и ответит на вопрос имеет ли товар недостатки (является ли он товаром ненадлежащего качества). Вы вправе оспорить результаты такой экспертизы.
СпроситьПри сдаче телефона в сервисный центр ДНС, сняли защитное стекло, которое приобреталось в том же магазине вместе с телефоном. Могу ли я потребовать от магазина новое? И кто возместит ущерб от потери стекла стоимостью 800 рублей?