Неустойчивость высокотехнологического стекла гориллы - возможно ли замена или возврат телефона и к кому обратиться?

• г. Ульяновск

Горилла глас новое высокотехнологичное стекло, которое, по утверждению производителя (даже опубликован видео crash-тест) не боится ни ударов, ни царапин, по сравнению с обычным стеклом. Тем не менее при падении с небольшой высоты, якобы такое стекло на телефоне треснуло. Могу ли я рассчитывать на замену либо возврат данного телефона. И к кому направлять претензию (магазин, официальный сервисный центр, производитель)?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Мотивированную претензию, Вы вправе направить в адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Упал новый телефон (куплен 2 дня назад) с небольшой высоты в характеристиках телефона заявлено, что стекло горилла глас. Треснуло стекло.

Такой вопрос: как обменять телефон или вернуть деньги?

Купил телефон, а через несколько дней появилась большая царапина на экране. Телефон с таким стеклом, который считается очень устойчивым к ударам и падению. А также, как на сайте производителя стекла, так и на сайте производителя телефона пишется об устойчивости к царапинам. Но переписываясь с сервисным центром производителя телефона, они отвечают на отвали, что стекло устойчиво только к ударам. И что могут поменять платно.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Обнаружила заводской брак на телефоне в течении месяца после покупки (прошло более 14 дней) - белое пятно на дисплее. Сервисный центр производителя предлагает тоже ремонт. Магазин продавца принял письменную претензию, но предупредил, что, скорее всего, магазин также предложит только ремонт. Хочу произвести замену аппарата, а не соглашаться на ремонт. Подскажите. Пожалуйста, обязан ли продавец или производитель поменять телефон?

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.

Купила телефон в ноябре. Он,соответственно, ещё на гораниии. Ношу телефон в чехле и с защитным стеклом, но тем не менее треснуло стекло и камера. Могу ли я потребовать у магазина возврата денег, поменять на новый?

На телефоне стояло стекло защитное, при падении на пол, оно треснуло, но и треснуло родное стекло, телефон на гарантии. Без страховки. Не станут бесплатно заменять стекло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравтвуйте! На телефоне 4 раз происходит одна и та же поломка. Сдавала всегда в сервистный центр. Собралась завтра писать притензию на возврат денег или обмен и телефон упал и треснуло стекло. Как мне теперь быть? Могу ли я как то обменять телефон?

Купила телефон, в характеристиках указанно что стекло гариллаглас 4, устойчивое к падениям царапинам. Отношение к телефону бережное, но после одного раза ношения в сумке, на экране большая царапина. На прошлом телефоне было обычное стекло и за несколько лет только мелкие царапинки. Могу ли я сдать телефон? Возможен ли такой вариант чтобы сделать экспертизу стекла, и потом с результатами придти в магазин и сдать его. Возможно ли это сделать при том что через 4 дня будет уже 14 дней с момента покупки и я могу не успеть в эти сроки?

При сдаче телефона в сервисный центр ДНС, сняли защитное стекло, которое приобреталось в том же магазине вместе с телефоном. Могу ли я потребовать от магазина новое? И кто возместит ущерб от потери стекла стоимостью 800 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение