Продавец отказывается заменить дефектную дверку стола - правомерность такого действия и соответствие законодательству

• г. Рязань

Купил кухонный стол, собрал, выявил дефект, обратился к продавцу с целью заменить дверку с дефектом. Мне ответили, что если бы на двери не было бы следов монтажа, то заменили бы. Насколько это законно, и в каком законе упоминается мой случай?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это незаконно, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Elia
20.04.2016, 21:12

Претензия к продавцу - дефекты планшетного компьютера не устранены после обращения в СЦ

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.
Читать ответы (5)
Евгения
01.08.2020, 09:21

Как защитить свои права при покупке дверей с дефектом - рекомендации и полезные советы

Купили дверьи, после принятия, при осмотре заметили под упоковочной пленкой что, что то не так, порвали пленку, увидели скол. При обращении в магазин, нам ответили, что нельзя было рвать пленку, и отказались заменить. На что я могу опереться в законе, чтоб мне заменили товар?
Читать ответы (2)
Иван
10.03.2022, 18:38

Как защитить свои права при покупке и установке межкомнатных дверей?

Приобрели межкомнатные двери! После монтажа начали их осматривать и мастер Который осуществлял монтаж нас заверил что осматривать двери не обязательно и в случае выявления каких-то дефектов в ходе эксплуатации даже спустя длительное время вы сможете предъявить свои претензии и все дефекты будут устранены. В ходе эксплуатации спустя месяц Мной обнаружен на одной из дверей небольшой дефект виде механического повреждения. С данной претензии я обратился в организацию кто продал мне двери. На данную претензию они мне отказали сказали что нужно было смотреть сразу моё объяснение о том что монтажник нассу верил что дефекты обнаруженные в ходе эксплуатации тоже устраняются их не убедили! Что можете посоветовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Николай Плешаков
20.08.2021, 22:28

Проблема с входной дверью с зеркалом - искажение образа и возможность возврата товара

Купили входную дверь с зеркалом. При монтаже, когда дверь была установлена, заметили что зеркало сильно искажает. Является ли дверь некачесвенным товаром? Возможно ли поменять дверь на другую или произвести возврат? Кто оплачивает повторный демонтаж и монтаж исправной двери?
Читать ответы (2)
Раиса Васильевна
25.12.2015, 23:34

Возможно ли заменить бесплатно деформировавшуюся дверцу кухонного шкафа?

Я приобрела в мебельном магазине кухонный рабочий стола двумя дверками. Доброй ночи. Я приобрела в мебельном магазине кухонный рабочий стол в разбойном виде с двумя дверками. При сборе обнаружилось, что одна дверь с браком. Мы приостановили сборку стола и поставили другую дверку около стола. Бракованную дверь пообещали в магазине заменить, но надо подождать неделю. Вопрос: могу ли я поменять бесплатно вторую дверцу кухонного шкафа, которая за время ожидания замены другой, бракованной дверцы, стояла на полу и от влаги деформировалась в месте касания с полом, разбухла и приобрела не товарный вид. ? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Катя Баранова
12.12.2017, 22:58

Возврат кухонного стола - Бракованность и требование возврата денег

9 декабря мы купили кухонный стол. Дефектов не было. 12 декабря заметили, что отклеивается кромка и столешница начала разбухать. Может ли мы вернуть стол обратно в магазин и потребовать деньги?
Читать ответы (4)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)
Валентина
19.05.2018, 13:24

Судебное разбирательство о замене фасадов кухонного гарнитура - потертости и царапины

Я обратилась в суд о замене всех фасадов кухонного модульного гарнитура, так как на одной дверце был сначала дефект, а потом заменили на дверцу другого оттенка. И все это длилось более года от покупки кухни. В суде шли к мировому соглашению. Перед заключением мирового соглашения ответчик хотел заменить фасады кухонного гарнитура, но на двух из них были потертости, царапины. Другие я уже не рассматривала, т.к. не было смысла - опять не попали бы в цвет. Я отказалась заменять. Что может после такой ситуации быть, какое решение может вынести суд? Может мне надо было все-таки заменить фасады на поцарапанные? Что в этом случае делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.08.2010, 22:13

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок

Купили кондиционер, через 30 мин после монтажа перестал работать наружный бллок, хочу расторгнуть договор купли-продажи через суд. Могу ли я предъявить иск к продавцу о возврате денежных средств за монтаж, если монтаж производился подрядчиками продавца.
Читать ответы (1)