Что делать, если смартфон сломался повторно после ремонта по гарантии?

• г. Мурманск

28.01.2015 г. был приобретен смартфон, в июле он сломался по гарантии отдала на ремонт, в ремонте был 31 день, и вот сегодня телефон опять перестал работать по той же причине что и в первый раз. могу ли я требовать возврат денег?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете, необходима письменная претензия.

Спросить

Возьмите заключение эксперта ,что товар не пригоден итребуете возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите Претензию продавцу и требуйте возврата денежных средств или обмен на новый смартфон на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде так же можете требовать штраф, неустойку,моральный вред и все судебные расходы, включая расходы на представителя, если понадобится помощь.

Спросить

Добрый вечер. Да, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть телефон обратно. Сначала претензия, потом, если откажут - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мурманск - онлайн услуги юристов