Опыт взятия потребительского кредита - проблемы с кредиторами при потере работы и роли службы МОРГАН
Был взят потребительский кредит, при потере работы, начали названивать. Устроилась, в 2 раза больше стали названивать. Стала выплачивать, взяла распечатку... За не своевременную оплату, стала больше ставка оплаты... Но не от суммы взятого кредита. А от суммы с просрочками. Итого. Очень много. При устройстве на работу поутихли пошла на перерасчёт моего долга-успешно. Но по сокращению снова попала в безработицу. Но уже меньше названивали, но при этом обратилась в службу к антиколлекторам. Которые обещали проценты списать. Снова устроилась. Опять звонки возобновились. Но без угроз, при этом требование об оплате уменьшилось до 3 дней. С момента их звонка. Вопрос: Как они узнают (что уже не секрет) И почему не дают возможность встать в статус человека, который может продолжить выплату своего долга. Хотя разговоры разные со стороны аппанента, есть навязывающие и сподвигающие уговоры. На срочную выплатов. И что за служба МОРГАН.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
Спросить