Проблема с пополнением баланса через терминал - отсутствие денег на счету и недоступность технической поддержки

• г. Астрахань

Не пришли деньги на баланс. Клала через терминал. Ямальская платёжная компания. Клала в обед, денег до сих пор нет, тех. поддержка не берёт трубку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Существуют определенные сроки от 3 до 5 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Грачева
26.10.2018, 11:08

Как заставить владельца терминала оплаты нести уголовную ответственность в случае отсутствия денег после оплаты

Как привлечь владельца терминала оплаты к уголовной ответственности. Платил через терминал а деньги не пришли. Есть чек оплаты. Тех поддержка кормит обещаниями.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
03.01.2014, 14:20

Потерянные деньги после пополнения через терминал comepay - отсутствует чек, отсутствует ответ от компании

31 декабря через терминал comepay положил крупную сумму денег на интернет. Не выдал чек. только сегодня 3 января я обнаружил что деньги на счет не пришли. Я звоню в компанию терминала. Никто не берет трубку. Ни местный представитель. Меня обворовали и стоит писать заявление в полицию*
Читать ответы (1)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Василий
25.03.2016, 11:28

Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?

4 дня назад положил деньги через терминал на киви кошелек, до сих пор не дошли, а тех поддержка терминала говорит ждите у нас задержки, уже почти 4 суток жду, как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Арсений
28.12.2015, 13:06

Проблемы с получением денег после операции через терминал - отсутствие запроса и неработающая поддержка

Вчера положил деньги через терминал, деньги забрали, чек выдали. Сегодня до сих пор деньги не пришли, а поддержка не отвечает на звонки.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.02.2015, 09:41

Проблема с непоступлением денег на Киви кошелек - превышение лимита остатка и сложности с получением.

Мне на киви кошеле не пришли деньги 4500. Был превышен лимит остатка. Теперь не могу добиться где они. Киви и Ямальская платежная компания отправляют к друг другу.
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2014, 22:05

Проблемы с зачислением денег на qiwi кошелек - возможность требовать компенсацию?

Сегодня положил деньги на qiwi кошелек, деньги необходимы в срочном порядке, но до сих пор не пришли (Уже около 8 часов жду). Клал через терминал киви. Но, как выяснилось в разговоре с оператором тех поддержки, терминал пренадлежит вовсе не им, а ООО Респект. Теряя эту покупку, я теряю не только 50% скидку, но и саму возможность приобрести эту вещь. Я могу требовать какую либо компенсацию?
Читать ответы (4)