Оплаченный диван - просрочка доставки и возврат денег

• г. Воронеж

Оплатила диван! В договоре указано что доставка до 9 ноября может быть прошли уже 4 недели со дня полной оплаты! Ещё неделя осталась! Можно сейчас вернуть деньги, как?!?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! читайте договор - что в нем написано по поводу отказа - можете отказаться от заказа или нет и на каких условиях

Спросить

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 г. N 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить

В договоре ничего не написано по поводу возврата денег

Спросить

Если вы его заказывали по каталогу, буклету - смотрите, что я написал сверху. А так, статья 450 ГК РФ

Спросить
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Валерия
16.08.2020, 11:23

Как вернуть деньги за неотправленную детскую кровать, заказанную через интернет?

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Сергей
21.01.2016, 23:56

Оплата и задержка доставки - возможно ли вернуть деньги за диван?

Я купил диван в магазине оплатив 100% доставка сказали будет через 4 дня но уже прошла неделя (в договоре было указанно что могут привезти через 20 дне) могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2013, 22:17

Проблема с угловым диваном - возможность замены или возврата средств?

Сестра купила угловой диван (расцветку выбирала индивидуалью) через две недели диван привезли. В магазине своей доставки нет, они как я понял работают со сторонним перевозчиком и оплата за доставку была произведена по факту доставки без чека наличными 1000 р. Вечером стали собирать и сразу поняли угол дивана не на ту сторону. Можно ли заменить диван, заставив продовца изготовить аналогичный но с правильным углом или на другой (с разницей в цене) или вернуть назад свои деньги? Как быть с деньгами за доставку? Как поступить и на что можно расчитывать? Со дня доставки прошло 2 дня завтра собираемся идти в магазин с притензиями. Зараненее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
09.07.2016, 14:12

Магазин не соблюдает условия договора - куда обратиться?

Куда обращаться, если магазин не выполняет условия договора. 11 апреля заключили договор на изготовление и доставку дивана, в договоре указан срок 36 раб дней, прошло 62 раб дня, дивана нет, из невнятных об'яснений продавцов, знаем, что диван уже 2 недели находится в нас в городе, никаких телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
26.08.2014, 09:13

Как вернуть оплату за плитку ПВХ после несоблюдения сроков доставки.

Заказали плитку ПВХ в магазине, оплатили 100%.Продавцы сказали срок 1 неделя, затем-2 недели. А за день до доставки сообщили что ждать еще неделю. А у нас ремонт заканчивается, и срок нас уже не устраивает. Могу ли я вернуть сумму оплаты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
26.05.2016, 14:07

Диван не доставлен в срок - что делать в такой ситуации?

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?
Читать ответы (3)
Юлия
17.02.2019, 12:24

Проблема с доставкой - Как вернуть деньги за не привезенные диваны без договора о доставке?

Месяц назад купили два дивана (оплатили 20.01), договорились на доставку 02.02 но диваны не привезли сославшись что на улице были морозы-40 и они не работали. Мы пошли им на встречу и перенесли доставку еще на неделю. Через неделю диваны так и не привезли. Ждать уже нет сил хотим вернуть деньги. Но проблема в том что у нас на руках только квитанция об оплате за диваны и товарный чек в которых не слова не говорится о доставке. Боимся что они скажут что мы сами не забирам диваны и про доставку они ничего не знают. Как нам быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)