Проблемы с ремонтом - Можно ли потребовать компенсацию за моральный ущерб и повреждение телефона?

• г. Санкт-Петербург

Я сдала мобильный телефон в ремонт, на прошивку! Пришла его забрать а он вообще не работает, у них там что-то пошло не так и они не могут его теперь сделать! Получается это их вина! Телефон не дешевый был, на новый нет денег! Можно ли с них потребовать деньги за моральный ущерб и порчу телефона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Безусловно можно. Для начала, необходимо направить мотивированную письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно потребовать, но маловероятно, что заплатят без решения суда .

Спросить

Да согласно стать 29 закон о защите прав потребителя. Вы можете отнести это телефон сделать в другой мастерской и этой фирме которая причинила Вам ущерб предъявить чек с затратами на ремонт и потребовать деньги в полном объеме.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
29.08.2016, 09:08

Расхищение телефона после ремонта - возможность взыскания морального ущерба и потеря важной информации

Я сдала свой телефон мобильный на замену дисплея и сенсора, телефон отремонтировали, но он работал с перебоями, я сдала его снова, что бы устранили проблему! Целый месяц они мне искали оправдания и новые проблемы, в итоге я потребовала вернуть мне телефон в любом состоянии, на что мне ответили, что мой телефон у них исчез куда то. Подскажите, я могу с них высудить моральный ущерб, стоимость телефона они мне в любом случае возместят. В телефоне было очень много важно информации.
Читать ответы (2)
Нелли Аркадьевна
13.09.2016, 13:54

Проблемы с телефоном - вернули без дефектов, а через месяц проблемы возобновились. Как решить ситуацию?

Купила телефон через сутки выявились дефекты, сдала на обмен или возврат телефона, отправили телефон обратно и написали что " дефектов не выявлено". через месяц дефекты вновь возабнавились. Сдала на ремонт с эти же дефектами, указали что эксплуатация телефона была не правильная и что теперь он снят с гарантии и ремонт за мой счет. Как быть, подскажите могу я написать притензию и вернуть им телефон и потребовать моральный ущерб так так телефон не был почти в работе? Телефон находится в кредите.
Читать ответы (3)
Евгения
18.06.2017, 06:09

Возможно ли компенсировать украденный телефон пойменным устройством по гарантии?

Помогите разобраться, купили телефон в магазине стоил он около 16,000 и через некоторое время полетела прошивка, сдали на ремонт по гарантии, выдали пойменный телефон на время ремонта стоимостью в 10.000, случилась беда телефон украли, есть ли возможность не забирать с ремонта свой аппарат в счёт подменного и ничего не платить так как за эту сумму можно уже новый купить, или все таки придётся возместить ущерб украденного телефона,
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2015, 19:56

Проблемы с телефоном - возможность замены при повторной поломке

Купила телефон 15.03.2015 года 17.05.2015 года он перестал включаться сдала на ремонт 6.06.2015 пришла смс что можно забрать телефон устранение дефектов перепайки я его забрала 16.06.2015 он снова сломался я сдала его в ремонт.. Могу ли я потребовать замены телефона.
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2008, 09:14

Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?

Позавчера купила мобильный телефон, в большом известном магазине. Вроде бы все запечатано, сам мобильный без царапин, пленка на экране есть, но дома я обнаружила, что в телефоне уже загружены несколько песен, присвоено имя телефона в меню блютуза "коля". Вообщем стало понятно, что телефоном уже пользовались, был продан соответсвенно как новый. Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Галия
21.09.2015, 10:52

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - требую возврат денег или обмен товара

Телефон был куплен новый после 3 недель у телефона полетела динамика... сдала на ремонт по гарантии.. Прошел почти месяц... мне его еще неотдали.. но я нехочу этот телефон.. так как он уже переделанный. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен нового товара.
Читать ответы (1)