Возможностями упаковки лишена машинка со светом и звуком при открывании дверей, начала замыкать на следующий день после игры и повторяет все звуки по сто раз. Могу ли я вернуть ее в магазин или поменять

• г. Уфа

Купили машинку со светом и звуком при открывании дверей. На следующий день после игры стала замыкать. Все звуки повторяются по сто раз. Машинку не роняли, просто катали по полу. Упаковки уже нет. Могу ли я ее вернуть в магазин или поменять на аналогичную?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, обращайтесь к продавцу и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Гость_2793397
23.12.2014, 22:27

Возможность возврата товара из-за неудовлетворительной длины луча мыши

Купил в магазине мышь, все устраивает за исключением одного, длинна луча слишком длинная и при игре в игры (мышь игровая) приходится сильно отрывать мышь от стола, иначе курсор просто дергается, могу ли я по этом причине вернуть товар в магазин? И каким законом следует руководствоваться? (товарный чек и гарантийный талон и упаковка не повреждены)
Читать ответы (1)
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.07.2014, 21:27

Возможность возврата или обмена стиральной машины без упаковки, но с наличием чека - правила и сроки

Купил стиральную машину в инернет магазине. Привезли без упаковки. На следующий день выяснилось что она не подходит по габаритам. Могу я вернуть или обменять машинку в течении 2-х недель, если у меня нет упаковки, но правда есть чек.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.03.2014, 10:52

Проблема с покупкой теплого пола - как вернуть деньги из-за неправильной консультации продавца

Приобрели теплый пол. По совету продавца-консультанта купили 2 упаковки теплого пола и 3 терморегулятора. Как оказалось теплый пол не делится на части. Привезли в магазин, хотели поменять на две другие упаковки или вернуть деньги. Сказали, что так нельзя, оставили под реализацию. Вот прошло уже почти 2 месяца, наш теплый пол магазину не продать. Как вернуть деньги. Ведь вина - неправильная консультация продавца...
Читать ответы (1)
Арслан
06.05.2020, 20:38

Что делать, если при покупке игрушки на пульте управления не хватает деталей?

Купил вчера в магазине машинку на пульте управления. На месте не стал проверять, торопился. Дома при вскрытии обнаружил, что нет зарядного устройства для аккумулятора, отсутствует задняя крышка пульта управления, и нет пары шурупов на самой машинке. Когда открывал коробку, то повредил внутреннюю часть упаковки, пришлось выкинуть. Чеки на руках. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичную?
Читать ответы (2)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Бурлева Надежда Аркадьевна
01.09.2018, 21:00

Отказались поменять не подошедшую мышку из-за нарушенной упаковки - правильно поступил продавец?

Купила мышку к компу, но нарушила упаковку. Мне она не подошла (большая). На следующий день обратилась в магазин, но мне отказались поменять на другой товар, объясняя, что нарушенна упаковка. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Ольга
03.01.2013, 09:17

Как вернуть детскую швейную машинку в магазин без чека?

Купили дочке на новый год швейную машинку детскую, в магазине проверяли шила. Дома дочка прошила немного и она не стала шить. Скажите могу ли я вернуть машинку в магазин, или поменять на что-то другое при отсутствии чека?
Читать ответы (1)
Лариса
22.05.2012, 12:18

Могу ли я вернуть бракованный корректор в магазин или обменять его на новый?

Купила в косметическом магазине корректор для макияжа. На следующий день обнаружила, что я не могу выдавить корректор из корпуса, либо его там просто нет, сколько бы я ни пыталась. В магазине упаковку не вскрывали и не проверяли. Могу ли я вернуть бракованный корректор в магазин или обменять его на новый?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)