Проблема с миксером Бош - неотсоединяемая насадка, заключение сервисного центра и права потребителя

• г. Армавир

В январе этого года купила миксер бош в результате эксплуатации не смогла отсоединить чопер это насадка с другой стороны... отправили в сервисный цент они вынесли заключение что сплавилась деталь... что делать какие у меня прова?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия на возврата его стоимости.

Спросить
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)
Мария
10.12.2015, 07:52

Проблема с гарантией - Сервисный центр и Евросеть не выдают телефон на замену

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2015, 12:59

Блендер фирмы СКАРЛЕТ сломался при первом использовании - кто виноват?

Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2015, 21:16

Отказ в возврате денег за телефон - правомерные действия салона или нарушение прав потребителя?

Я купил телефон в салоне, но он мне не понравился, я решил забрать деньги, но в салоне мне ответили что они не могут вернуть деньги без заключения о работоспособности, и отправили меня самому ехать в их сервисный центр делать заключение, а если им телефон отдовать то они будут его отсылать в другой город в свой головной офис. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Юрий
07.05.2015, 14:23

Как решить проблему с неисправным телефоном, купленным в августе 2014 года без чека?

В августе 2014 купил телефон, чек не сохранил. В ноябре телефон перестал видеть обе симки. Провец принял телефон и отправил на экспертизу. Позвонили и отдали телефон с указанием, что заменили деталь. Но телефон не работает. Приняли в магазин и опять отправили в сервисный центр. Телефон оттуда вернулся с заключением, что он технически исправен, но он как не работал, так и не работает. Телефон продавец вернул дочери телефон с заключениями и велел самой ехать и обращаться в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2014, 23:37

Проблема с насадкой у новой бритвы - как решить и получить гарантийную замену

Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
27.11.2014, 18:33

Проблема с телефоном - магазин отказывается возместить ущерб, который они причинили

Помогите пожалуйста! Я купила в магазине ДНС телефон стоимостью 24000, 16 октября, 1 ноября мне наклеела пленку сотрудница этого магазин и повредила дисплей после чего телефон не включился, меня отправили в сервисный центр, заключение в ремонте отказано поврежден дисплей. Ремонт стоит 9000, в магазине отказались его принять или поменять, и даже претензию отказались принять, аргументируя это тем что телефон уже не на гарантии. А как же он будет на гарантии если они мне его сломали и их сервисный центр мне сделал это заключение. Помогите или подскажите что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Жанна
02.12.2015, 15:43

Ответственность сервисного центра за неправильную поставку детали при самостоятельном ремонте

Я обратилась в сервисный центр бытовой техники для заказа детали, при это предоставила всю нужную информацию (артикул, серийный номер и т.д) они предложили мне деталь с другим серийный номером уверив в том, что она подойдет, внеся 100%предоплату деталь по истечении определенного времени мне привезли, забрав деталь и перенеся ее домой, оказалось, что она отличается от той которая мне нужна. Обратившись снова в сервисный центр, мне ответили, что если бы я отдала им на ремонт технику они бы несли ответственность, а так как я произвожу ремонт самостоятельно то они ответственности не несут, но ведь заказы на детали они принимают, значит они должны нести ответственность? Или я не права? Спасибо.
Читать ответы (1)