На мой вопрос, о том, точно ли причина в ремне ГРМ, сотрудник ответил, что как раз и надо смотреть, что там шумит.

• г. Москва

Здравствуйте, прошу помощи в следующем вопросе:

Так как автомобиль находится на гарантии, 05.10.2015 года я записался на диагностику к официальному дилеру , с целью выявления причин возникновения посторонних звуков и металлического «шелеста».

05.10.2015 была проведена диагностика, в ходе которой выяснилось, что необходимо заменить «приводной ролик». Данная процедура будет проходить по гарантийным условиям. Запасную часть сотрудник заказал и перезаписал меня на замену ролика.

13.10.2015 проходила замена ролика. После замены ролика проблема с посторонними шумами не исчезла. Сотрудник уверил, что необходимо менять еще один ролик (по его словам «натяжитель»); запасная часть будет заказана и мне перезвонят.

18.10.2015 года проходила очередная замена ролика, после которой, первоначальная проблема, с которой я обратился, так и не была решена. Сотрудник объяснил, что надо записаться на еще одну диагностику, оставить машину на пол дня, ею будет заниматься «моторист», который и должен выявить откуда исходит посторонний шум. Меня перезаписали на 20.10.2015.

В 10:20 20.10.2015 года в очередной раз был пригнан автомобиль для проведения диагностики и выявления причин посторонних шумов в подкапотном пространстве. После проведения данной диагностики причины возникновения посторонних шумов объяснить мне не смогли, так не смогли и подтвердить, что автомобиль находится в технически-исправном состоянии. Сотрудник (менеджер) в очередной раз записал меня на 27.10.2015года на диагностику, по его словам: «на целый день, что-то там с ремнем ГРМ». На мой вопрос, о том, точно ли причина в ремне ГРМ, сотрудник ответил, что как раз и надо смотреть, что там шумит. До сих пор причина не выявлена.

Замененные запасные части (ролики) мне не показали, документов на ролики не предъявили. Никаких официальных документов о том, какие работы проводились, какие результаты получены в ходе диагностики, какие запасные части были поставлены не выдавались, ограничиваясь лишь устными отговорками. Только по требованию у сотрудника дилера давалась ксерокопия, которая абсолютно не информативна.

На данный момент с 27.10 авто на ремонте у дилера. 21го числа была написана претензия дилеру, также при приеме-передаче авто в ремонт, было написано мною требование о проведении гарантийного ремонта. При это в заявке на работы (я указал что с ремонтом в 45 дней не согласен, прошу устранить недостаток незамедлительно), акта приема-передачи мне не дали. После этого написал жалобу на дилера в роспотребнадзор. В связи с чем у меня вопросы, т.к. до сих пор автомобиль в ремонте, будет ли мне продленная гарантия, с какого дня можно считать неустойку? также, правильное направление выбрано?

Читать ответы (0)