Заломы на замшевых ботинках... гарантия есть... сезон с 1 ноября... как вернуть деньги?

• г. Новокузнецк

Заломы на замшевых ботинках... гарантия есть... сезон с 1 ноября... как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Разиля
15.12.2012, 12:39

После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы.

Мною были приобретены зимние сапоги 28 октября, но носить их стала с конца ноября. После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы. Гарантия закончилась. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Буркина Мария Геннадьевна
01.10.2014, 11:09

Как вернуть несезонную шубу после похудения, купленную в магазине без гарантии отказа возврата или обмена

Как вернуть шубу купленную не в сезон, приобрела 30.03.2014 за лето похудела и размер стал велик, гарантия начинается только с сезона т.есть с ноября, обратилась в магазин на возврат или обмен отказали ( ( (
Читать ответы (1)
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11

Проблема с возвратом зимней обуви - отказ после истечения гарантийного срока

Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
26.02.2015, 06:04

Нарушение гарантии - треснувшие пятки на зимней обуви вызывают обращение в магазин

Купили зимнюю обувь. Сказали гарантия один сезон. На обоих ботинках треснула пятка. Пришли в магазин, а там уже говорят что гарантия 30 дней. Мы можем предъявить притензию по некачественному товару и потребовать обмен?
Читать ответы (3)
Александр
08.12.2020, 18:21

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию на телевизор из DNS?

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Читать ответы (1)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Гость_4232200
09.11.2015, 11:19

Как решить проблему с возвратом велюровых ботинок после появления заломов

Велюровые ботинки сдали обратно в магазин, т.к. после эксплуатации (одели два раза) появились заломы. Ботинки зимние, на гарантии, сезон наступил с 1 ноября. Сейчас позвонили с магазина и оказали в возврате денег, мотивируя это тем, что это не брак. Что делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
28.12.2013, 14:42

Есть ли шанс вернуть деньги, если обувь была в коллекции осень-зима?

Лопнула подошва на демисезонных ботинках, гарантия не истекла. Ходил в них сейчас (у нас мин погода-5 в этом месяце). В магазине сказали мол гарантия начинается с 15 марта (обувь была в коллекции осень-зима), есть ли шанс вернуть за эту обувь деньги?
Читать ответы (1)