Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться.
Был приобретен компьютерный монитор в магазине, оплата за него была произведена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект, обратились в магазин. Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться. Покупка была 28 числа, а обратились 1 числа. Как решить ситуацию?
Здравствуйте!
На самом деле, если товар был приобретен юридическим лицом, то в данном случаи ваш спор не будет регулироваться Законом о защите прав потребителей. Но это не дает право магазину продавать вам некачественный товар без последствий. На общих принципах гражданского права, требуйте замены или возврата денег, если ничего не последует, то тогда через суд.
Требование должно быть от организации.
Спросить