Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться.

• г. Усть-Катав

Был приобретен компьютерный монитор в магазине, оплата за него была произведена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект, обратились в магазин. Магазин отказал обменять товар, ссылаясь на то, что не относимся к потребителю и не имеем права обращаться. Покупка была 28 числа, а обратились 1 числа. Как решить ситуацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

На самом деле, если товар был приобретен юридическим лицом, то в данном случаи ваш спор не будет регулироваться Законом о защите прав потребителей. Но это не дает право магазину продавать вам некачественный товар без последствий. На общих принципах гражданского права, требуйте замены или возврата денег, если ничего не последует, то тогда через суд.

Требование должно быть от организации.

Спросить
Андрей
11.02.2017, 11:19

Гражданин С. требует обмена компьютерного монитора ViewSonic PT775 - кто прав?

Гражданин С. приобрел компьютерный монитор ViewSonic PT775 25 мая 2008 г., покупка была оплачена по безналичному расчету от лица организации. В мониторе был обнаружен дефект. Ссылаясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» гражданин С. 1 июня 2008 г. потребовал от продавца обменять этот товар. Но в магазине сказали, что он не относится к потребителю и не имеет таких прав.
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Иван
17.10.2016, 21:36

Могу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар". Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б". Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)? По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Читать ответы (1)
Михаил
17.03.2016, 13:16

Проблема с дефектом экрана на новом мониторе - отзывы покупателей подтверждают проблему

Здарствуйте. Купил монитор, обнаружил дефект на экране в одном цвете. Сдал в магазин сказали дефект не обнаружен, читал отзовы по монитору многие пишут про такой дефект.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2010, 20:20

Неработающие пиксели на купленном мониторе BENQ - возможности возврата или обмена в магазине

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.
Читать ответы (2)
Евгений
22.05.2004, 20:57

В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр.

Сегодня я купил в магазине монитор. Дома обнаружились деффекты: расфокусированность и растянутость изображения по краям, особенно справа + искажения цвета. В магазине ине отказали в замене монитора, послав в сервис центр. Скажите пожалуйста, мне теперь придется сдать монитор в ремонт (с перевозкой за мой счет), или я вправе просить магазин заменить неисправный товар с транспортировкой за счет магазина (вес покупки около 20 кг)?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)