По телефону нам все время говорят что на неделе будет развоз окон но никто ни чего не привозит.

• г. Кушва

15 августа 2009 г мы заказали пластиковое окно в фирме которая находится в другом городе. 17 августа приехили сделали замеры и подписали договор. Заплатили предоплату 5000 руб. в договоре написано монтаж окна с 23 августа по 3 сентября, но на сегодняшнее число ни каких работ нет и окно не привезли. По телефону нам все время говорят что на неделе будет развоз окон но никто ни чего не привозит. В договоре прописано что при отказе заказа со стороны заказчика деньги не возвращаются. Что нам можно предпринять в этой ситуации и можем ли мы всетаки забрать деньги обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе сослаться на Закон "О защите прав потребителей" и условие договора в котором оговорен срок выполнения работ. Далее нужно составить претензию и указать в ней что вы хотите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если по истечении 14 дней со стороны фирмы деньги Вам не вернут- обращайтесь в суд с заявлением. Кстати в суде кроме предоплаты Вы можете потребовать вернуть Вам все судебные издержки? как то оплата расходов на юриста, транспортные расходы, компенсация морального вреда и неустойка 1% за каждый день просрочки. Будут вопросы пишите мне:karnag83@mail.ru

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Безусловно Вы вправе расторгнуть договор с продавцом и исполнителем в одном лице в связи с нарушением сроков исполнения. При этом они обязаны вернуть Вам аванс. Для начала Вам следует направить контрагенту претензию заказным письмом (желательно с уведомлением). В претензии необходимо сослаться на договор - дата заключения и №, его предмет, сроки исполнения, - изложить существо претензии (нарушение сроков) и Ваше требование о расторжении договора и возврата аванса. Далее надо дать разумное время для ответа. При непоступлении ответа или отказа - обращаться в суд. Желаю Вам всего хорошего. Удачи! Петрушин А.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7