Подскажите куда мне обратиться и что делать для того чтобы вернуть деньги за товар не выполняющий своих функций?

• г. Москва

Я купил в строительном магазине инвентарь для огорода, не снимая ценников опробовал на огороде инструмент, и грабли сразу выпали из черенка, то же случилось и с тяпкой, т.е. работать такими инструментами невозможно, механизм черенка плохо фиксирует.

Я сразу отвез инструменты обратно с чеками, для осуществления возврата, на что мне сказали что это не брак и что деньги мне возвращать не будут, а только могут поменять на любые другие товары из магазина, сославшись на ст.25 закона о защите прав потребителей.

Но я считаю что мои права были нарушены и ст.25 в моей ситуации не причем. Подскажите куда мне обратиться и что делать для того чтобы вернуть деньги за товар не выполняющий своих функций? Магазин находится в Московской обл. Есть ли какие-то реальные рычаги управления этой ситуацией? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Не правомерно магазин вам отказал ссылаясь на ст.25, т.к. согласно данной статьи вам должны обменять на аналогичный товар, если аналогичного товара в магазине нет - вернуть вам деньги.

Обратитесь в орган по защите прав потребителей при Администрации того района.

Спросить