Подскажите куда мне обратиться и что делать для того чтобы вернуть деньги за товар не выполняющий своих функций?
Я купил в строительном магазине инвентарь для огорода, не снимая ценников опробовал на огороде инструмент, и грабли сразу выпали из черенка, то же случилось и с тяпкой, т.е. работать такими инструментами невозможно, механизм черенка плохо фиксирует.
Я сразу отвез инструменты обратно с чеками, для осуществления возврата, на что мне сказали что это не брак и что деньги мне возвращать не будут, а только могут поменять на любые другие товары из магазина, сославшись на ст.25 закона о защите прав потребителей.
Но я считаю что мои права были нарушены и ст.25 в моей ситуации не причем. Подскажите куда мне обратиться и что делать для того чтобы вернуть деньги за товар не выполняющий своих функций? Магазин находится в Московской обл. Есть ли какие-то реальные рычаги управления этой ситуацией? Спасибо.
Здравствуйте!
Не правомерно магазин вам отказал ссылаясь на ст.25, т.к. согласно данной статьи вам должны обменять на аналогичный товар, если аналогичного товара в магазине нет - вернуть вам деньги.
Обратитесь в орган по защите прав потребителей при Администрации того района.
СпроситьПроблемы с гарантией - как вернуть свой сломанный инструмент?
