Ольга
07.11.2017, 19:22
Ошибки в выплате пенсии по потере кормилицы - не получены деньги за сентябрь, как вернуть выплату?
Читать ответы (2)
Купила планшетник 15 сентября а 5 октября унесла в ремонт (пропал звук) 20 октября подала претензию на предоставление обменника. Ответили устно что нет в наличии обменников. Сегодня 4 ноября а мне ничего не предоставили взамен и не оиветили гарантийная поломка или нет. что делать? (отвечают в работе информации нет)
В случае, когда продавцом нарушены сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителя», а также не выполнено либо несвоевременно выполнено требование потребителя о предоставлении во временное пользование товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, неустойка взыскивается за каждое допущенное нарушение.
Спросить