Проблема с возвратом авиабилетов из-за запрета полетов - Мое обращение к сервису Tickets.ru

• г. Льеж

Меня зовут Ольга, мой вопрос. Я приобрела в августе авиа-билеты на два рейса туда и обратно рейс 8 декабря 2015 г Брюссель-Москва и обратный билет 21 декабря Москва-Киев-Брюссель.

Украинская госавиаслужба вводит запрет на полеты всех авиакомпаний с 25 октября 2015 г. 25 сентября Кабинет Министров Украины расширил санкционный список против РФ и запретил полеты авиакомпаний в Украину и через Украину с 25 октября 2015 года. Сервис Tickets.ru мало того что не оповестил и не предупредил о том, что обратно я не смогу улететь из Москвы и я даже не говорю а предоставлении других возможностей по перелету. Я сама им сообщила о данном прошествии и спросила как мне вернуть деньги за свои билеты. На что до сих пор не получила ни кого ответа, кроме зайдите на наш сайт составьте заявление, потом заполните такую то форму и т.д в итоге я получила ответ, что так как я сама по своей собственной воле сдаю билеты то, возврат не возможен. Скажите это законно? С Уважением Ольга Дешампс

На данный момент я нахожусь в Бельгии, можно прислать мне ответ на электронную почту cogal25@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию в авиакомпанию и исковое заявление в суд.

Спросить
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Николай
23.10.2015, 18:36

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио без перерегистрации и доплаты

Помогите разобраться с данной проблемой: Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио. Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден. После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты: 1. Аннулировать полностью обратный билет 2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно. Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит. Вопрос заключается в следующем: Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать. Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации. Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.09.2015, 19:38

Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)
Владислав
15.12.2014, 06:51

Отменен перелет в Гонконг через Стамбул - как вернуть деньги или получить обратный билет?

12.2014 должен был вылетать из Внуково в Гонконг через Стамбул 27.012015 обратно. По метеоусловиям Краснодара не вылетел в Москву другой авиакомпанией отметка о задержке рейса есть. Авиакомпания по перелету Москва Гонконг аннулировала билет и туда и обратно, можно ли вернуть деньги, или рассчитывать на обратный билет если я всё-таки доберусь до Гонконга туда?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович Клоков
11.03.2022, 12:17

Проблема отмены рейса - как вернуть деньги и получить компенсацию за дополнительный билет?

06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.02.22 г. по существенно большей цене. Как мне вернуть деньги за отмененный рейс и компенсировать затраты на дополнительный билет?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)