Проблемы с купленной обувью - большие, неудобные и потертая набойка. Что делать?

• г. Набережные Челны

Купила обувь 3 ноября. Оказались большие и неудобные. Носила 1 день. Немного потерлась набойка отказались принимать обувь сегрдня. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Если носили--законно.

Спросить
Пожаловаться

Если я купила обувь, носила ее один день, мне они немного большие, ходить не удобно. Могу ли я их вернуть? Продавец отказался их брать.

Купила весеннюю обувь, дошла в ней до дома, после чего выяснилось, что мне не подходит размер и обувь неудобная. Все чеки, упаковка и т.д. сохранились, только немного потёрлись набойки. Имею ли я право вернуть обувь, если я уже один раз выходила в ней на улицу?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Купила обувь, носила ее по квартире, оказалась маловата. Подошва слегка липкая была, к ней прилипла пыль, что очень плохо оттиралось. В магазине отказались принять, так как обувь ношенная. Но на улице не не носила. Предлагают экспертизу ношенная ли обувь от магазина за 4000 р.

Возникла неприятная ситуация. Купила на днях обувь, принесла домой. Перемерила. Оказалось, что размер немного не подошёл, большеват. Отнесла на следующий день в магазин, меня начали переубеждать, что я обувь носила, о чем свидетельствует наличие частиц песка на подошве. Обувь применялась дважды - в магазине и дома. Я её не носила и хочу сделать возврат или обмен. Как мне правильно написать заявление и куда?

П.с: продавцы сказали, что была экспертиза, установившая факт ношения обуви, но, скорее всего, эта экспертиза была фикцией.

Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте' купила женские проуботинки 01.05.2016 года' на второй день носки на улице отлетела набойка и' соответственно' пока я дошла до дома' стесался каблук. Как написано в гарантийном талоне-гарантия не распространяется на сменные детали. Как здесь быть? Почему я должна менять набойки на второй день носки и платить деньги за некачественную обувь.

Вчера купили обувь, сегодня хотеди поменять на больший размер, но нам отказывают, говорят, что она ношенная, но ее никто не носил. Она стояла у них на прилавке, ее мог кто-нибудь до нас ее мерить, новую пару нам не дали. Там есть несколько небольших потертостей на подошве и все, остальное все целое, даже набойки не потерлись. Говорят сделайте экспертизу, докажите, что она не ношенная, может тогда может быть мы обменяем или вернем деньги. Носили в фирму по ремонту обуви, нам там сказали, что ее видно что она новая, но они не проводят экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги и кто должен проводить и оплачивать экспертизу?

Купил обувь. Были дожди не носил. Сегодня одел. Оказались большие на размер. Сейчас в магазине не принимают. Ссылаются на то что ношеные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение