Booking.com - Отель в Италии снял деньги за ненужную бронь; Возможно ли требовать компенсацию морального ущерба?

• г. Москва

Два месяца назад я бронировал отель в Италии с помощью сайта booking.com

Спустя неделю я решил отменить бронь, но неделю назад (как раз, когда должно было быть заселение) отель снял деньги в размере стоимомсти первой ночи.

Сейчас отель признал свою оштбку и готов выплатить эти деньги (95 евро), а могу я потребовать возмещение морального ущерба? И сколько я могу требовать? Или же радоваться тому, что полюбовно решили деньги отдать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

моральный вред связан с не качественностью услуги, радуйтесь , что деньги вернули , в чем состоят ваши страдания?

Спросить