Транспортная компания опоздала с доставкой груза на 5 дней. Какова сумма неустойки, которую можно выставить?

• г. Новочебоксарск

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ДОСТАВИЛА ГРУЗ НА 5 ДНЕЙ ПОЗЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА. ХОТИМ ВЫСТАВИТЬ НЕУСТОЙКУ. СТОИМОСТЬ ГРУЗА - 30000 РУБЛЕЙ. дОСТАВКА - 2500 РУБЛЕЙ. нА КАКУЮ СУММУ НЕУСТОЙКИ МЫ МОЖЕМ РАССЧИТЫВАТЬ? сПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре прописано, расчет по ней ведется, если законная, тогда от вида транспорта зависит. 9 %.

Спросить
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2008, 13:20

Штрафные санкции за просрочку доставки груза при отсутствии указания сроков в договоре-заявке и наличии указания

Выполняли перевозку автомобильным транспортом (негабаритный груз) в договор-заявке не указаны сроки доставки груза, но при погрузке выписана товарно-транспортная накладная с указанным сроком доставки груза, служит ли указанный клиентом срок доставки груза в товарно транспортной накладной, являться основанием для выставления нам штрафных санкций за просрочку доставки груза. (по факту груз доставили на 5 суток позже чем указан срок в ттн)
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2017, 08:18

Транспортная компания требует оплату за доставку утерянного груза, несмотря на выплату страховой компанией

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.
Читать ответы (5)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Михаил
05.08.2021, 12:46

Вопрос неустойки при отказе клиента принять груз из мастерской

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП. Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Читать ответы (2)
Анна
12.02.2016, 07:47

Каким документом можно оформить возврат поврежденного груза в транспортной компании?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)