Подтверждение неправильной работы терминала на автозаправке - как составить претензию и защититься от списания денежных средств на кредитной карте?

• г. Красноярск

Я рассчитывалась кредитной картой на автозаправках, есть подтверждение смс о снятие денег со счета. Спустя полгода с банка приходит смс о том, что денежные средства за этот период сняты с меня не были из-за неправильной работы терминала на автозаправке и банк просит меня в течении трех дней предоставить всю сумму для списания по данным операциям.

Как составить претензию (на какие статьи ссылаться)? СМС о том что операция не прошла и деньги возвращены на мой счет не приходили. И за какой период времени должны предупредить о списание со счета? И можно ли в претензии попросить рассчрочку по выплате? А также, что не насчитывали процент на эту сумму. За полгода сумма накопилась приличная и сразу выплатить очень накладно.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего никуда не платите. СМС верить нельзя. Обратитесь непосредственно в кредитный отдел сбербанка и все уточните.

Спросить

Дело в том что деньги уже списали с карты.

Спросить

Тем более нужно идти в Сбербанк и отстаивать свои права. В случае чего последняя инстанция обращение в суд.

Спросить
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
07.08.2012, 17:32

Какие статьи закона могут помочь мне в требовании возврата незаконно списанных денежных средств с банковской карты?

Прошу подсказать, на основании какой статьи я могу требовать от Банка возмещения своих денежных средств, которые были незаконно списаны с моей банковской карты. Списание произошло без моего участие, карту я не теряла, данные никому не сообщала, операции были проведены электронно без введения ПИНкода, и мне поступили информационные СМС от банка о списании средств только на следующие сутки после проведения операций, т.о. у меня не было возможности предотвратить несанкционированное списание, о чем я сообщила в своем заявлении банку, но мне все равно было отказано в возврате списанных ссум. Операций было несколько - точнее 8 списаний в течении одного вечера, обычно СМС приходят мгновенно, и при оплате картой в интернете с меня обычно просят еще написать код в полученной СМС, а здесь были только СМС уже в подтверждении операций о снятии денег.
Читать ответы (3)
Елена Александровна
27.03.2015, 22:40

Мои деньги были списаны с карты Сбербанка без уведомлений - как вернуть деньги

С моей карты в течение 2 дней было совершено 5 операций по списанию денежных средств с карты Сбербанка. СМС-уведомления об операциях на списание мне на телефон не приходили, хотя мобильный банк подключен, в списке операций по мобильному банку данных операций не видно. Узнала, что списаны деньги без моего участия, увидев остаток на счете, а затем позвонив в call-центр СБ РФ. Как вернуть деньги? Разговаривая с сотрудниками СБРФ, понимаю, что ответ на мою претензию скорее всего будет отрицательным. Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерия
08.05.2013, 10:13

Ошибка программы при списании денег с кредитного счета - возможность перерасчета процентов и пересмотра суммы платежа

Возник такой вопрос: нами был взят потребительский кредит, в кредитном договоре было указанно два счета для списания денег (один с зарплатной карты а второй со счета кредита) одно время мы переводили на счет кредита суммы большие чем сумма платежа (расчитывая на частичное досрочное гашение, как обещал кредитный специалист у нас будет уменьшаться сумма платежа в графике) но и на всякий случай оставляли определенную сумму на зарплатной карте. В один месяц мы не ложили деньги на счет кредита а оставили их на зарплатной карте что бы списание прошло с нее, но в день списания деньги остались на счету, я позвонила в банк для уточнения почему не прошло списание мне сказали что нужная сумма была на счете кредита и списание было от туда (просрочки нет)... на данный момент мы пошли в банк что бы взять новый график платежей, что бы узнать как пересчитались наши последующие платежи. Так вот в новом графике оказалась так что сумма конечная которую мы должны выплатить увеличилась на 1000 и все платежи стали больше так же на 1000... в банке нам объяснили что так как мы платили большими платежами они убрали из графика несколько платежей (в графике несколько граф выставлены по 0)но как оказалось на один такой месяц денег на счету кредита не хватило и они списали только то что было (но на вопрос почему не списали с зарплатной карты мне ответа дать не смогли... сказали видимо ошибка программы) и сейчас ту сумму которой не хватило они раскидали на все оставшиеся платежи, а на проценты набежала пеня... сотрудница банка предложила составить претензию (так как вина не наша а ошибка программы) но как и что пишется они не знают и будет ли вообще толк от этой притензии... так собственно вопрос есть смысл в этой претензии, как правильно ее составить... в какой срок проходит рассмотрение... и исходя из нашей ситуации можно ли расчитывать на перерасчет процентов и пересмотрения суммы платежа...
Читать ответы (2)
Александр Петрович
25.07.2016, 11:47

Начисление пени банком за просрочку платежа - соответствие действиям банка кредитным договору

У меня для погашения кредита в банке открыта пластиковая карта, с которой идет списание за кредит. Я внес необходимую сумму в день очередного списания суммы (т е в сам день списания суммы). О том что деньги пришли на карту есть смс и чек. Из за долгой транзакции (деньги на счет самой карты приходят не сразу а через несколько дней) у меня получилась просрочка платежа и банк начислил пени. Представители банка говорят что эти вещи (про транзакцию) прописаны в кредитном договоре, но я не могу найти это в договоре. Правомерно ли банк начислил пени?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2015, 12:46

Несанкционированное списание средств через мобильный банк - что делать и как вернуть деньги?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Таня
05.05.2019, 11:58

Проблемы с взысканием долга - как написать жалобу и к кому обратиться?

У меня есть долг, в свое время было вынесено судебное решение и некоторые счета арестованы приставами. Заявление на рассрочку подала, ожидаю заседания. Также периодически стали звонить коллекторы и ежедневно пытаются снять с карты полную сумму долга плюс начисляют процент. Приходит смс отказ (недостаточно средств). Списание за кредит и указанна сумма с начисленными ежедневными процентами. Какую жалобу/претензию мне стоит написать, на какие статьи можно ссылаться. И кому нужно писать банку или коллекторам? Т.к смс приходит с номера 900, а когда в банк звоню, говорят что дело передали коллекторам. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2016, 13:20

Банк без причины снял детские пособия у малообеспеченной семьи и не возвращает их, несмотря на претензию и справки из соцзащиты

Со счета, на который поступают детские социальные пособия для многодетной малообеспеченной семьи, судебными приставами был снят арест и возвращены пособия за несколько месяцев, в сумме 24.900 руб. Сбербанк снял эти деньги по безакцептному списанию в счет погашения долга по кредитной карте сбербанка. Мной в банке была написана претензия и предоставлены справки из соцзащиты. В течение 15 дней претензию должны были рассмотреть и вернуть деньги. Прошло два месяца, отвечают, что претензия все еще в стадии рассмотрения. При этом так же продолжает банк списывать ежемесячные поступления пособий. Правомерно ли это, если нет, то куда я могу еще обратиться?
Читать ответы (3)
Виктория
04.04.2013, 14:18

Необходимость списания денежных средств и разблокировки карты - причины задержки и пути решения проблемы

В связи с задолженностью по кредиту после решения суда судебным приставом был арестован номер счета (зарплатная карта). смс оповещение о блокировке карты пришло 11 января 2013 года. В течении 3 дней с карты были списаны остатки денежных средств. После этого по настоящее время не производилось списание со счета. В данный момент сумма, находящаяся на карте позволяет полное погашение задолженности по кредиту. При обращении в банк работники банка требуют постановление суда о списании средств и снятии блокировки, судебный пристав говорит, что все документы были отправлены. Объясните почему уже как 2 месяца нет списаний и к кому можно обратиться по решению этой проблемы? Каким образом и с кого требовать списания денежных средств и разблокировки карты?
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)