Подтверждение неправильной работы терминала на автозаправке - как составить претензию и защититься от списания денежных средств на кредитной карте?
Я рассчитывалась кредитной картой на автозаправках, есть подтверждение смс о снятие денег со счета. Спустя полгода с банка приходит смс о том, что денежные средства за этот период сняты с меня не были из-за неправильной работы терминала на автозаправке и банк просит меня в течении трех дней предоставить всю сумму для списания по данным операциям.
Как составить претензию (на какие статьи ссылаться)? СМС о том что операция не прошла и деньги возвращены на мой счет не приходили. И за какой период времени должны предупредить о списание со счета? И можно ли в претензии попросить рассчрочку по выплате? А также, что не насчитывали процент на эту сумму. За полгода сумма накопилась приличная и сразу выплатить очень накладно.
Спасибо.
Ничего никуда не платите. СМС верить нельзя. Обратитесь непосредственно в кредитный отдел сбербанка и все уточните.
Спросить