Является-ли бытовой светодиодный светильник сложной бытовой техникой не подлежащей возврату.

• г. Оренбург

Является-ли бытовой светодиодный светильник сложной бытовой техникой не подлежащей возврату

Читать ответы (0)
Дмитрий
03.12.2019, 00:23

Управляющая компания устанавливает светодиодные светильники в подъезде, отказываясь вернуть личный светильник

УК установила в подъезде светодиодные светильники, демонтировав при этом приобретенный лично мной светодиодный светильник. Возвращать отказываются. Мотивируя это общедомовым имуществом.
Читать ответы (1)
Олеся Петровна
28.07.2014, 14:22

Пылесос не отнесен к сложной бытовой технике по новому постановлению Правительства РФ

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.
Читать ответы (5)
Елена
21.12.2019, 01:31

Ответственность за замену поврежденных светильников с датчиком движения в нашем доме и возмещение затрат на работу электрика

В нашем доме установлены светодиодные светильники с датчиком движения, дом был сдан именно с ними, очень много светильников вышло из строя, за чей счёт должна производится замена светильников и должны ли мы оплачивать работу электрика, ук выставляет счёт 500 р за светильник и 300 р за замену одного светильника, за работу, разве работа электриков не входит в содержание жилья?
Читать ответы (7)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)