Пока искал счетчики определённой фирмы меня полностью перевели на норматив и при этом говорят что можно на ГВС

• г. Москва

Здравствуйте. подскажите пожалуйста есть следующая проблема управляющая компания уведомила меня, что у меня два счетчика на ХВС скоро будут просрочены (у меня два стояка), а два счетчика на ГВС еще год действительны. Пока искал счетчики определённой фирмы меня полностью перевели на норматив и при этом говорят что можно на ГВС не смотреть они не учтут их показания тк счетчики на ХВС просрочены. Подскажите правомерны ли действия управляющей компании по поводу перевода меня на норматив из-за просроченных двух счетчиков из четырёх. Заранее благодарен за ответ

Читать ответы (0)
Александр
30.04.2018, 11:33

Законность начисления платы за воду в случае несдачи показаний счетчиков управляющей компании

В квартире установлены счетчики ХВС, ГВС. Управляющая компания, если я не передаю ей показания счетчиков в определенное время, в платежке плюсует расход воды по нормативу. Говорят так положено. Законно ли это? На что ссылаться в случае незаконности при предъявлении претензии управляющей компании. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
17.07.2015, 14:51

Вопрос законности взимания платы за отключение стояка при установке счетчика ХВС другой частной фирмой

Установку счетчика ХВС будет производить не управляющая компания, а другая частная фирма. Необходимо будет отключение стояка при установке, это может сделать только сантехник управляющей компании. Правомерно ли взимание платы за отключение стояка, управляющей компанией.
Читать ответы (2)
Ильнар
30.08.2014, 11:42

Правомерность действий управляющей компании относительно установленных счетчиков воды и использования общего душа

В нашей квартире установлены счетчики воды и есть свой душ, когда во всем доме душ общий. В связи с этим, управляющая компания отказывается принимать у нас показания счетчика, а нам приходится переплачивать по нормативу. Подскажите, правомерны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2016, 19:22

В управляющей компании произведена неправомерная оплата за потребление холодной воды из-за отсутствия сведений

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Евгений
18.06.2015, 04:14

Неправомерные действия управляющей компании - выведение счетчиков из эксплуатации без оснований

Правомерны ли действия управляющей компании, если нет куда обращаться? Ситуация такая купили квартиру, в квартире установлены счетчики на воду, счетчики опломбированы, имеется договор на установку и опломбировку счетчиков (составлен на бывшего хозяина), управляющая клмпания не принимает мои показания счетчиков, а насчитывает по нормативам, ссылаясь на то,что они (упр. компания) вывели счетчики из эксплуатации, хотя по документам счетчики еще даже не нуждаются в поверке. Правомерно ли управляющая компания вывела счетчики из эксплуотации?
Читать ответы (1)
Дарья
05.03.2021, 12:02

Вопросы ЖКХ - Управляющая компания аннулировала наши счетчики из-за не поверенного счетчика на втором стояке

Вопрос жкх. У меня в квартире два стояка, один стояк мы зашили в короб и не пользуемся водой с момента сдачи дома застройщиком. Счетчики на хвс и гвс там стоят и доступ к ним есть только посмотреть показания. С 2011 года вопросов не возникало менять их или поверять. По второму стояку счетчики поверяли. И начисления в квитанции шли толькт по одному стояку. Сотрудники ук 3 раза в год мверяли показания по двум стоякам и заносили отметки в свой журнал. Несколько раз спрашивали в ук может стоит их заменить на новые. Ответ был Вв ими не пользуетесь зачем. За декабрь 2020 получили обычную квитанцию с показаниями счетчика. А за январь 2021 из квитанции пропали предыдущие и текущие показания счетчиков на гвс и хвс и начисления прошли по нормативу. На вопрос к почему начисления по нормативу но норматив не прибали к последним показаниям счетчика а начислили просто в воздух. Ответ ук что все Ваши счетчики аннулированны и показания не учитываются. Причина скрытие нами наличае второго стояка с неповереннымт счетчиками. Якобы нам отправили письмо в декабре 20 о том что нам надо поверить счетчики которые мы скрывали. Что нам делать. Пересчитыаать квитанции ук отказывается. Те счетчики которые они же принимали после поверки в 2017 не имеют якобы силы теперь. Те мы заплатим за то чем не пользовались и потом за то что реально использовали. Вправе ли ук аннулировать счетчики с пломбой и док-ми и принятыми ими же к учету из за того что на другом стояке счетчик не поверенн и как должны были насчитать норматив. Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (13)
Татьяна
26.10.2019, 13:47

Проблемы с оплатой за свет - почему нельзя установить счётчик и как снизить расходы?

Два года платила за свет по счётчику. Но с января этого года не могу внести показания счётчика. Счёт присылают по норматив. После обращения мне дали ответ, что пришло письмо из управляющей компании о том, что в нашем доме нельзя установить счётчик. Сумма по нормативу в два раза выше, чем выходила сумма оплаты по счётчику. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Антон
23.04.2019, 08:50

Проблема с оплатой воды по счетчику - Управляющая компания отказывается принять оплату из-за истекшего срока службы счетчика

Возникла такая проблема, сегодня хотел оплатить за воду в упрвляющюю компанию, по счетчику, а мне в управляющей компании сказали что по счетчику принять оплату не могут, т.к. срок службы установленного в моей квартире счетчина истек в марте 2019, и что за апрель плата взымается по нормативу. Я пояснил, что срок службы счетчика 10 лет, а оказывается всего 6 лет. О том что счетчик необходимо менять я не знал, меня об этом не уведомили. Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2016, 07:47

Не принимают показания счетчика горячей воды без учета холодной - правомерно ли такое требование со стороны управляющей компании?

Поставил в квартире счетчик воды, но только на горячую воду. В управляющей компании сказали, что не будут принимать показания, пока не установим счетчик на холодную воду. Правомерно ли это? Обязаны ли они поставить на баланс счетчики ГВС?
Читать ответы (1)