Взятые на себя по Договору обязательства по оплате полной суммы заказа были выполнены мной в полном объеме.

• г. Санкт-Петербург

В июле мной с ООО был заключен Договор на изготовление, доставку и установку набора кухонной мебели. Взятые на себя по Договору обязательства по оплате полной суммы заказа были выполнены мной в полном объеме. В то же время, через 2 недели после установки кухни представителем ООО, я обнаружил дефекты - раковина для мойки посуды установлена с нарушением технологии, а именно – уплотнительная резинка вставлена не по всему периметру соприкосновения раковины со столешницей. Этот факт привел к тому, что влага попала в не закрытое уплотнительной резинкой место и столешница «вздулась». Также имеются другие недостатки… Гарантийный срок на комплект кухонной мебели по договору составляет 18 месяцев. Устные и телефонные обращения (по мобильному телефону) по поводу устранения недостатков выполненной работы к положительному результату не привели. Я отправил заказное письмо с уведомлением генеральному директору ООО по юридическому адресу, указанному в Договоре. Через некоторое время письмо вернулось с отметкой почты: «По данному адресу находится жилой дом». Юридический адрес, указанный в Договоре и адрес мастерской, где изготавливалась кухонная мебель не совпадают. Предполагаю, что если я отправлю письмо по адресу мастерской, то результат будет еще хуже, т.к. кроме 1-3 рабочих там практически никого не бывает, а сама мастерская находится в небольшом помещении бывшего военного завода. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо мне совершить действия, чтобы добиться от ООО выполнения договорных обязательств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

оБРАТИТЕСЬ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ В РОСПОТРЕБНАЗОР, ОНИ САМИ МОГУТ РОЗЫСКАТЬ ФИРМУ, СОСТАВИТЬ ИСК В ЗАЩИТУ ВАШИХ ПРАВ И КРОМЕ ТОГО ВЫЯВИТЬ НАРУШЕНИЯ И ПРИВЛЕЧ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.02.2010, 20:22

Реквизиты и адреса в договоре, который мне дали при заказе кухни и в выписке совпадают.

В июле 2009 г. мной с ООО был заключен Договор на изготовление, доставку и установку набора кухонной мебели. Взятые на себя по Договору обязательства по оплате полной суммы заказа были выполнены мной в полном объеме. В то же время, через 2 недели после установки кухни представителем ООО, я обнаружил дефекты - раковина для мойки посуды установлена с нарушением технологии, а именно – уплотнительная резинка вставлена не по всему периметру соприкосновения раковины со столешницей. Этот факт привел к тому, что влага попала в не закрытое уплотнительной резинкой место и столешница «вздулась». Также имеются другие недостатки… Гарантийный срок на комплект кухонной мебели по договору составляет 18 месяцев. Устные и телефонные обращения (по мобильному телефону) по поводу устранения недостатков выполненной работы к положительному результату не привели. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением генеральному директору ООО по юридическому адресу, указанному в Договоре. Через некоторое время письмо вернулось с отметкой почты: «По данному адресу находится жилой дом». Юридический адрес, указанный в Договоре и адрес мастерской, где изготавливалась кухонная мебель не совпадают. Пришел на проходную завода, на территории которого вышеуказанное ООО арендует помещение под мастерскую, чтобы узнать точный адрес, а там сказали, что люди из искомого ООО продолжает свою деятельность на территории данного завода, но ООО называется теперь по-другому. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением по адресу завода на фамилию генерального директора и в адресе указал оба названия ООО (старое и новое). Через некоторое время письмо вернулось как не востребованное. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением на фамилию генерального директора ООО на его домашний адрес, который нашел по адресной базе. Через некоторое время письмо вернулось с отметкой почты: «Возвращается по истечению срока хранения». Обратился в межрайонную ИФНС России № 15 для получения выписки из ЕГРЮЛ. Получил стандартную выписку на 6 листах. Статус - действующее свидетельство. Реквизиты и адреса в договоре, который мне дали при заказе кухни и в выписке совпадают. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо мне совершить действия, чтобы добиться от ООО выполнения договорных обязательств.
Читать ответы (1)
Василий
21.09.2016, 07:46

Проблемы с установкой и качеством кухни - как решить ситуацию?

Заказал кухню 16.07.2016 г. Привезли 09.07.2016. Установили 20.07.2016 г. Согласно договора установка в течении 60 дней. При монтаже допущены серьезные ошибки. Проем под раковину пропилен в несоответствующем месте столешницы, повреждена боковая стенка тумбочки под раковину. В итоге отстутствует возможность закрепить раковину по периметру к столешнице. Изделие не рабочее. Устные претензии к мастеру, были отклонены в адрес компании. Мастер считает что работа выполнена должным образом. Оплата сборки составляла 10% от стоимости кухни. На что я могу расчитывать? Замена столешницы и повторная установка? Возврат товара?
Читать ответы (1)
Олег
09.12.2014, 10:08

Гарантийный срок и замена столешницы - что требовать от изготовителя

23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.
Читать ответы (2)
Владимир
05.12.2013, 14:11

Нарушение договорных обязательств при покупке кухонной мебели - мошенничество, недокомплектация и угрозы со стороны ООО

04.10.2013 в мебельном салоне между мной и ООО был заключен договор на изготовление, поставку и передачу в собственность кухонной мебели. Договорная цена мебели составляет 229000 рублей. В день заключения договора была внесена предоплата в размере 120000 рублей. 05.10.2013 у меня в квартире представителем ООО был произведен замер места установки кухонной мебели. Согласно условию договора срок изготовления мебели составляет 25 рабочих дней, т.е. 12 ноября 2013 года меня, согласно условиям договора, должны были по телефону или электронной почте или по указанному в договоре адресу известить о готовности или неготовности мебели. Это не было сделано. 22 ноября я посетил мебельный салон, там представитель ООО меня заверил, что кухонная мебель уже изготовлена, и я должен доплатить остаток договорной суммы, после чего в течение пяти дней будет осуществлена доставка кухонной мебели. Я оплатил оставшуюся часть договорной суммы и заключил с ООО три других договора на доставку мебели, на монтаж мебели и на изготовление, доставку и монтаж столешницы. В оговоренные сроки мебель не была доставлена. 01.12.2013 года я позвонил по указанным в договоре телефонам, мне ответили, что кухонная мебель изготовлена, и доставка будет осуществлена 03.12.2013. Утром 03.12.2013 по телефону представитель ООО поставила меня перед фактом, что кухня доставлена не в полной комплектации, мне по электронной почте прислали список недостающих комплектующих кухонной мебели. Насколько я понимаю, тем самым 22.11.2013 и позже 01.12.1013 меня преднамеренно ввели в заблуждение в отношении готовности кухонной мебели, т.е. утверждение ООО о том, что кухонная мебель была изготовлена согласно договорной спецификации в договорные сроки являлось обманом. При доставке кухонной мебели, несмотря на требования и угрозы представителей ООО в мой адрес и адрес моих близких, я отказался подписать товарную накладную, поскольку в ней указано, что кухонная мебель доставлена в полной комплектации (договорной спецификации). Я не имею возможность проверить комплектность поставки и изготовления кухонной мебели, поскольку согласно п.5.1. договора я обязан не нарушать целостности упаковки мебели, требующей установки. При этом в договоре указано, что моя подпись в накладной будет свидетельствовать, что у меня нет претензий к комплектности и качеству привезенной мебели. На мое требование дать расписку или акт о недокомлектации ответили отказом. Представители ООО уехали не забрав привезенные коробки и отказываются осуществлять монтаж мебели, пока я не подпишу накладную. По телефону продолжаются угрозы меня засудить. Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор? В прокуратуру?
Читать ответы (7)
Екатерина
22.09.2020, 19:04

Неполная комплектация и брак на кухне - Дело о неустойке для магазина на заказ

23 мая 2020 года был оформлен договор на изготовление кухни на заказ на сумму 100 тысяц рублей в рассрочку на 6 месяцев. Полную оплату внесли по приходу кухни.17 июля 2020 кухня пришла не в полной комплектации и с браком на столешнице (неправильный выпил под мойку). по договору сроки доставки 3 месяца. Недостающие детали кухни и столешница без брака прибыла 19 сентября 2020. т.к.сроки доставки просроченны, на имя руководителя магазина была мной отправлена претензии о неустойки письмом с уведомлением. Получателем данное письмо не полученно (в статусе письма на сайте почты стоит отказ) .могу ли я подать в суд без ответа магазина на претензию.
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2012, 00:09

Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП.

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2018, 12:33

Проблема с оплатой неустойки по договору на изготовление и доставку мебели

Мною был заключен договор подряда на изготовление и доставку набора мебели. Предмет договора кух. гарнитур. Согласно договора: 3.1. Срок исполнения обязательств определяется со дня установки или монтажа заказа. 3.2. В срок изготовления заказа не включается время изготовления изделия и доставки. 3.3. Заказ по настоящему договору исполняется в промежуточные сроки, поэтапно. Начало первого этапа установки или монтажа заказа осуществляется через 45 рабочих дней со времени изготовления. Далее было письмо от 04.12.2017 г., где сообщалось о том, что изделие не может быть предоставлено в срок, в связи с недопоставками заказанных материалов. Дата установки переносится на 10 рабочих дней и будет согласовано дополнительно. Больше письменных уведомлений не было, пробовали звонить, но каждый день устанавливались ориентировочные даты. Хотели написать претензию по оплате неустойки. Но при консультации юрист, сказал что в договоре конкретной даты установки мебели нету и Вам ничего не заплатят. Прав ли юрист?
Читать ответы (1)