Возможные варианты действий магазина при возврате товара покупателем и начислении баллов по акции

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая.

Покупатель купил товар. Через неделю узнает о начале акции. Возвращает его. Получает деньги. Покупает тот же товар снова. По акции ему должны быть начислены баллы для дальнейшей оплаты ими за другой товар. Что по закону может сделать магазин?

1. Можно ли не продавать товар, возвращенный накануне?

2. Можно ли отказать покупателю в участии в акции? Не начислять баллы или не принимать баллы к оплате?

3. Можно ли удержать сумму использованных баллов, если он снова вернет товар?

Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.нет

2.если предусмотрено условиями акции

3.было бы логично

Спросить
Екатерина
31.07.2014, 22:10

Вопрос об оплате контракта при возникновении форс-мажорных обстоятельств и невозможности получения товара

Заключен контракт с иностранной фирмой. Срок оплаты наступил по отгрузке товара. Товар до Покупателя не доехал и покупатель не может его получить из-за Форс мажора. Из-за того что Покупатель не может получить товар, его обязательства по оплате остаются в силе или можно приостановить контракт. Оплата по договору из Аккредитива.
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 15:34

Срок исковой давности по требованию о взыскании суммы оплаты истечет?

Компания по договору поставки отгрузила товар покупателю, который должен произвести оплату до 01 февраля 2007 года. Покупатель оплату не произвел. Поставщик письменно потребовал долг, и 05 марта 2007 года покупатель направил ему письмо с просьбой об отсрочке платежа до 01 апреля 2007 года. Поставщик выразил устное согласие, но соглашение об отсрочке оплаты стороны не составили. Оплата 01 апреля от покупателя не поступила. Когда истечет срок исковой давности по требованию о взыскании с покупателя суммы оплаты.
Читать ответы (1)
Павел
14.06.2017, 22:05

Действия покупателя - правомерны ли они согласно Законодательству РФ и обязан ли кассир пробить товар?

Вопрос конкретный (жизненная ситуация). Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ? Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе? Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ? Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?
Читать ответы (1)
Евгений
03.03.2006, 14:51

Вопрос можно ли взыскать деньги за товар с третьего лица или нет?

Такой вопрос. Был продан товар с отсрочкой платежа, т.е. товар был обременен залогом по "закону." ( ( (С момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге (залог в силу закона) у продавца для обеспечения исполнения покупателем (залогодателем) его обязанности по оплате товара, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.488 ГК РФ))) днако, покупатель, являясь недобросовестьной стороной перепродал товар 3 лицу, а те соответственно, распродали его в розницу. Покупателя уже не существует фактически. Вопрос можно ли взыскать деньги за товар с третьего лица или нет? С уважением.
Читать ответы (2)
Ирина
09.08.2005, 12:48

Есть ли закон, запрещающий подобные действия сотрудников магазина?

Во многих магазинах сейчас действует такая практика: после прохода через кассу (и оплату всех товаров, разумеется) к покупателю подходит контролер (это я так его называю; обычно это человек в спец. Одежде магазина или просто с бейджем), требует чек и начинает сверку содержимого корзины с чеком. Законно ли это? Правильно ли я понимаю, что после оплаты товар становится собственностью покупателя и покупатель может отказать в проверке корзины? Есть ли закон, запрещающий подобные действия сотрудников магазина? Если есть, дайте, пожалуйста, ссылку на него. Спасибо за ваши ответы.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Oleg
03.08.2018, 11:58

Проблема с оплатой первоначального взноса - возможно ли взыскать недополученные деньги за приобретенный товар?

Покупатель приобрел товар в магазине, воспользовавшись банковским кредитом (банк-партнер магазина). По условиям кредита, покупатель должен внести первоначальный взнос. По недосмотру сотрудника, оформлявшего договор купли-продажи, покупатель не внес первоначальный взнос. Товар покупателю доставлен, а первоначальный взнос покупатель отказывается оплатить, ссылаясь на то, что он оплатил все при подписании договора, а платежные документы, подтверждающие факт оплаты, им утеряны. Подскажите, возможно реально взыскать с покупателя недополученные деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Эдуард
01.03.2014, 20:21

Как подать иск в ситуации, когда Покупатель уклоняется от оплаты второй партии Товара?

Посоветуйте, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?
Читать ответы (1)
Ольга
06.05.2014, 05:04

Отказ от продажи товара покупателю, постоянно возвращающему его в магазин в течение 14 дней.

Если покупатель приобретает товар в магазине одежды и постоянно возвращает обратно в течение 14 дней, могу ли я в дальнейшем не продавать товар данному покупателю? Спасибо!
Читать ответы (1)