Навязывание услуги - оплата питания в фирменном поезде при покупке билета

• г. Ижевск

При приобретении билета в фирменный поезд обязывают оплатить питание в вагоне, при этом говорят, что если не хотите оплачивать питание, приобретайте билет на другой (нефирменный) поезд. Является ли это навязыванием услуги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это неправомерно, можете не оплачивать

Спросить
Мария
11.11.2019, 13:44

Отказ работодателя в оплате стоимости питания в билетах в отпуск - правомерно ли?

Ситуация такая - на работе оплачивают билеты в отпуск. В стоимость билета уже включено питание (фирменный поезд, купе). От него отказаться было никак. В итоге - на работе отказываются оплачивать полную стоимость билета, аргументируя тем, что питание они оплачивать не будут. Требуют справку о стоимости питания с вокзала. Скажите, пожалуйста, правомерно ли отказывают? Просто если в билет питание уже включено, оно же не дополнительно было заказано.
Читать ответы (1)
Олег
26.01.2019, 12:20

Вопрос пенсионера - Будет ли оплачен билет с питанием во вагоне повышенной комфортности для поездки в санаторий МВД?

Я пенсионер и имею на руках путевку в санаторий МВД. Столкнулся с такой проблемой по проезду на ж.д. Все поезда идущие в Мин воды фирменные, а сейчас во всех фирменных поездах купе только с питанием, без питания нет. Оплатят ли мне билет в вагоне с повышенной конфортностью с питание или нет?
Читать ответы (1)
Елена Антоновна
25.10.2014, 08:40

Доплата за услуги при бесплатном проезде инвалида в поезде - законно ли это и как отказаться от услуг?

Я инвалид, ФСС дал путевку в санаторий с талонами на дорогу. В кассе РЖД сказали что надо доплатить за услуги 611 руб. Поезд фирменный (других поездов в этот день нет)-все вагоны с услугами-питание, пресса, сангигиен набор. Законно ли это-при бесплатном проезде доплачивать такую сумму? Можно ли отказаться от услуг? В билете нигде не указывается что произведена доплата (написано-билет ФСС)
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Максим Александрович
04.06.2014, 12:55

Неправомерная доплата за неиспользуемые услуги при приобретении билета в фирменном поезде РЖД

При приобретении билета в купе фирменного поезда по форме №6 (разовый проездной билет РЖД) в кассе требуют доплату за оказание доп. услуг - питание, постельное белье, гигиенические принадлежности. Всё это 560 руб. Правомерно ли это? Если я принципиально не питаюсь в поездах, а гигиенические принадлежности у меня свои! То есть я должен оплатить услуги, которыми я не воспользуюсь.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2019, 10:05

Проблемы с получением ВПД на поезд для военнослужащих - Отказ в реализации на вагоны повышенной комфортности

Ситуация такая, являюсь военнослужащим, выдали впд на поезд для проезда к месту основного отпуска. Для проезда выбрали фирменный поезд с вагонами повышенной комфортности, т.е. биотуалет, белье, кондиционер, 1 раз питание входит в стоимость билета. В впд прописано «проезд разрешён в купейном вагоне любой категории поезда» в жд кассе отказываются реализовывать впд на вагоны с повышенной комфортностью, мотивируя это тем что в требовании не указана категория комфортности вагона. В воинской части говорят мы ничего не будем дописывать вам в требования, нам никаких указаний не поступало. Может быть действительно что-то изменилось и просто не успели указания дойти в часть? Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Елена
30.08.2009, 22:02

Отсутствие питания на поезде Саратов-Москва - возможно ли вернуть деньги за билет в вагон класса люкс?

Я купила 28 августа билет на 17 поезд Саратов-Москва на 28 августа 2009 г. в вагон класса люкс. ВО время следования по маршрута не были предоставлены никакие услуги, в том числе и питание. Питание являлось решающим фактором при покупке билета в этот вагон. В соседнем купе у пассажира я взяла данные, если понадобится с ним связаться, он тоже остался крайне недоволен отсутствием питания. За что я заплатила деньги? Могу ли я вернуть часть денег за неудовлетворительное обслуживание? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2022, 12:20

Полицейский ППС помог гражданке на вокзале - правильный подход или нет?

К полицейскому ППС Афанасьеву на железнодорожном вокзале гражданка Пирогова, сообщив, что у нее похитили вещи и билет на поезд. Полицейский прошел с Пироговой к поезду и, объяснив проводнику ситуацию, попросил пропустить гражданку в вагон без билета, поскольку вагон и место, указанные в билете, она помнила наизусть. Правильно ли поступил полицейский?
Читать ответы (2)